1. Подготовленный ко второму чтению законопроект с решением головного комитета, заключением государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания и (при необходимости) заключением Контрольно-счетной палаты, а также перечнем поправок, предложений и замечаний, принятых и отклоненных при доработке законопроекта, с обоснованием принятия соответствующего решения и иными документами, поступившими в комитет (рабочую группу), если они, по мнению комитета (рабочей группы), необходимы при рассмотрении законопроекта во втором чтении, представляется каждому депутату Законодательного Собрания, губернатору и субъекту права законодательной инициативы не позднее чем за десять календарных дней до рассмотрения его во втором чтении, за исключением случаев, когда два чтения законопроекта проводятся в ходе одного заседания.
(в ред. Законов Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК, от 02.03.2015 N 455-ПК)
2. Если в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению изменяется название законопроекта, то он вносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым названием, а его первоначальное название указывается ниже в скобках.
Если в законопроекте, подготовленном ко второму чтению, изменяется одобренная ранее концепция закона и(или) изменяется объем бюджетных средств, необходимых для реализации законопроекта в случае его принятия, более чем на 10 процентов, такой законопроект включается Законодательным Собранием в повестку дня для рассмотрения в первом чтении. В случае принятия измененного законопроекта в первом чтении ранее принятое решение автоматически считается утратившим силу.
(в ред. Законов Пермского края от 28.07.2008 N 280-ПК, от 09.07.2012 N 58-ПК)
Определение концепции законопроекта устанавливается регламентом Законодательного Собрания.