Действующий

О порядке рассмотрения, принятия и обнародования законов Пермского края (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Статья 10


1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в головной комитет (рабочую группу) в виде текста изменений или дополнений конкретных статей либо в виде предложений об исключении конкретных слов или статей законопроекта с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия поправок.


(в ред. Закона Пермского края от 22.12.2014 N 418-ПК)


Поправки, которые влекут дополнительные расходы из краевого бюджета, рассматриваются только в том случае, если они представлены с финансово-экономическим обоснованием.


2. Лица и организации, не являющиеся субъектами права законодательной инициативы, могут в срок, установленный для подачи поправок, вносить предложения и замечания по законопроекту. Предложения и замечания, поддержанные субъектом права законодательной инициативы, вносятся в таблицу в качестве поправок.


В таком же порядке в таблицу поправок включаются предложения и замечания органов местного самоуправления, поступившие до принятия законопроекта в первом чтении.


Заключения губернатора, прокурора Пермского края, Контрольно-счетной палаты, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, решения постоянной депутатской комиссии по вопросам противодействия коррупции в Пермском крае подлежат обязательному рассмотрению головным комитетом (рабочей группой). Замечания, изложенные в заключениях, включаются в таблицу поправок


(в ред. Закона Пермского края от 24.03.2010 N 603-ПК)


3. Головной комитет (рабочая группа) изучает и обобщает поступившие поправки и принимает решение о принятии поправок либо об их отклонении. Субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки, вправе письменно уточнять их в ходе обсуждения головным комитетом (рабочей группой).


4. Если законопроект подготовлен ко второму чтению рабочей группой, то он в обязательном порядке рассматривается головным комитетом с докладом руководителя рабочей группы. Головной комитет вправе не согласиться с решением рабочей группы по поправкам и принять по ним иное решение.


Порядок подготовки законопроекта ко второму чтению рабочей группой и головным комитетом устанавливается регламентом Законодательного Собрания и регламентом комитета.