1. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший законопроект в комитеты Законодательного Собрания и фракции Законодательного Собрания, постоянную депутатскую комиссию по вопросам противодействия коррупции в Пермском крае, определяет головной комитет по данному законопроекту и устанавливает срок для подготовки его к первому чтению, который не может быть менее месяца и более двух месяцев.
(в ред. Законов Пермского края от 24.03.2010 N 603-ПК, от 09.07.2012 N 58-ПК)
Одновременно председатель направляет поступивший законопроект в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для подготовки заключения на законопроект в порядке, предусмотренном регламентом Законодательного Собрания.
(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК)
При необходимости председатель направляет поступивший законопроект в управление аналитической и законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания для подготовки аналитической записки на законопроект в порядке, предусмотренном регламентом Законодательного Собрания.
(абзац введен Законом Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК)
2. Законопроекты о введении или отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Пермского края, законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, а также законопроекты, касающиеся порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, государственных программ Пермского края, бюджетного процесса, доходов бюджета Пермского края, расходных обязательств Пермского края, направляются председателем в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы законопроекта и подготовки заключения по ее результатам.
(часть 2 в ред. Закона Пермского края от 09.09.2021 N 692-ПК)