Недействующий

Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги» (с изменениями на 23 ноября 2007 года) (утратило силу с 25 января 2008 года)

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ


3.1. Муниципальные районы (городские округа) в течение 60 дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год либо в течение 30 дней после опубликования закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год формируют и представляют на рассмотрение в Агентство заявки на участие в Проекте по форме согласно приложению 1. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)


3.2. К заявке прилагаются следующие основные документы (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п):

решение представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа) об утверждении перечня и объема расходов по мероприятиям (объектам) в составе муниципального проекта;

правовой акт органа местного самоуправления об утверждении проектно-сметной документации по каждому мероприятию (объекту) в составе муниципального проекта;;

планы-графики работ по реализации мероприятий (объектов), утвержденные соответствующим исполнительным органом муниципального района (городского округа);

выписки из планов социально-экономического развития территорий, подтвержденные главой муниципального района (городского округа);

пояснительная записка (обоснование целесообразности) реализации проекта в разрезе источников финансирования;

схема территориального планирования муниципального района (карта-схема автомобильных дорог);

выписка из реестра муниципальной собственности;

перечень участков дорог, предлагаемых к ремонту;

иные документы.

3.3. Рассмотрение заявки органов местного самоуправления и отбор мероприятий (объектов) в составе Проекта осуществляется по следующим критериям:

доля участия бюджета муниципального района (городского округа) в финансировании не менее 30 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Проекта в соответствующем финансовом году;  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

наличие проектно - сметной документации;

3.4. Агентство в 15-дневный срок рассматривает заявку органа местного самоуправления. Повторное рассмотрение заявки, возвращенной на доработку, осуществляется в течение 15 дней с момента ее поступления. По итогам рассмотрения Агентство составляет заключение по представленному пакету документов и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края с приложением заявки и своего заключения. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

3.5. При несоблюдении требований по полноте и качеству предоставленных материалов, указанных в пункте 3.2. настоящей статьи, Агентство имеет право отклонить заявку с уведомлением соответствующего органа местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе подать повторную заявку в течении 15 дней со дня получения соответствующего уведомления при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.

Порядок рассмотрения повторных заявок органов местного самоуправления аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.

3.6. В случае дополнительного выделения средств бюджета Пермского края на реализацию Проекта средства бюджетов муниципальных районов (городских округов), направленные в текущем финансовом году на финансирование мероприятий (объектов), соответствующих критериям отбора, установленным настоящим Порядком, учитываются в качестве долевого участия бюджетов муниципальных районов (городских округов). Формирование и рассмотрение заявок органов местного самоуправления в этом случае производится в соответствии с настоящим Порядком.

3.7. В случае направления органами местного самоуправления за два года, предшествующих текущему финансовому году, средств из бюджетов муниципальных районов (городских округов) на изготовление проектно-сметной документации по мероприятиям (объектам) в составе Проекта, предлагаемым к реализации Проекта в текущем финансовом году, указанные средства учитываются в качестве долевого участия бюджетов муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году.

Средства бюджетов муниципальных районов (городских округов), затраченные на изготовление проектно-сметной документации по мероприятиям (объектам) в рамках Проекта, выделяются в заявках на участие в Проекте и в отчетах муниципальных районов (городских округов) отдельной строкой.