5.1. Руководство Комитетом осуществляется председателем Комитета в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Председатель Комитета назначается губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.3. Председатель Комитета:
осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций;
имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края по представлению председателя Комитета;
организует деятельность Комитета;
вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Комитета;
утверждает штатное расписание Комитета в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Комитета по согласованию с уполномоченным структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края;
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 328-п, от 15.09.2021 N 663-п)
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете, заключает с ними служебные контракты;
поощряет государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете и применяет к ним дисциплинарные взыскания, присваивает им классные чины;
распределяет полномочия между заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета;
определяет кадровую политику Комитета, организует на конкурсной основе подбор кадров, формирование кадрового резерва, профессиональное развитие государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 14-п)