Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 25 июля 2006 года N 143


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области, утвержденный указом губернатора края от 10 марта 2006 г. N 30

______________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 20 октября 2010 года N 746-п

______________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в указ губернатора края от 10 марта 2006 г. N 30 «О финансировании агропромышленного комплекса области» (в редакции указа губернатора края от 23.06.2006 N 112):

1.1. в Порядок  предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области (далее - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему указу;

1.2. дополнить Порядок приложениями  68-73 и изложить их в редакции согласно приложениям 2-7 к настоящему указу.

2. Указ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Антонова М.В.


О.А.Чиркунов


Приложение 1
к указу губернатора края
     от 25 июля 2006 года N 143

Изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области


Дополнить Порядок разделом 11:

"Раздел 11. Поддержка инвестиционных проектов в отраслях специализации

1. Общий раздел

1.1. Государственная поддержка инвестиционных проектов  за счет средств областного бюджета осуществляется путем предоставления субсидий на приобретение оборудования, скота и выполнение строительно-монтажных работ по проектам строительства, реконструкции, переоборудования (далее - субсидии):

мощностей животноводческих комплексов по производству молока;

мощностей птицефабрик яичного и мясного направления;

мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму свиней;

мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму крупного рогатого скота;

мощностей по производству овощей закрытого грунта;

мощностей по производству  картофеля;

мощностей перерабатывающих предприятий по переработке молока;

мощностей перерабатывающих предприятий по переработке  мяса;

мощностей по производству комбикормов.

1.2. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку должны:

а) соответствовать требованиям производственной эффективности согласно  приложению 68 к настоящему Порядку;

б) являться комплексными в соответствии с требованиями, установленными в приложении 69 к настоящему Порядку;

в) иметь дату начала  не ранее 01.01.2005. В случае если претендент осуществлял инвестиции в строительство, реконструкцию и переоборудование согласно инвестиционному плану до 01.01.2005, указанные вложения принимаются для учета выполнения требования комплексности проектов;

г) иметь положительный чистый денежный поток полных инвестиционных затрат проекта.


2. Получатели государственной поддержки

2.1. Получателями государственной поддержки являются сельскохозяйственные товаропроизводители Пермской области и Коми-Пермяцкого округа,  а также перерабатывающие предприятия, зарегистрированные на территории Пермской области.

2.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермской области и  Коми-Пермяцкого округа, а также перерабатывающие предприятия, зарегистрированные на территории Пермской области, претендующие на государственную поддержку реализации инвестиционного проекта (далее - претенденты):

а) должны  иметь  удовлетворительное финансовое состояние, т.е. на последнюю отчетную дату иметь положительную величину чистых активов, коэффициент платежеспособности более 1;

б) не должны находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

г) не должны иметь на последнюю отчетную дату:

просроченную задолженность по предоставленным из областного и местных бюджетов на возвратной основе бюджетным средствам, уплате процентов за пользование ими, начисленным и предъявленным штрафным санкциям в размере более 5 тыс.рублей;

просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды в размере более 5 тыс.рублей;

факты нецелевого использования  средств областного бюджета, установленные в течение последних двух лет.

3. Порядок оформления и состав комплекта документов на участие в отборе


3.1. Комплект документов на участие в отборе на предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета должен содержать:

а) заявку на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению 70  к настоящему Порядку;

б) нотариально заверенные копии устава организации и учредительного договора со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

в) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;

г) бизнес план, паспорт инвестиционного проекта, краткое описание инвестиционного проекта на 3-5 страницах, оформленные в соответствии с Методикой составления бизнес плана для предприятий агропромышленного комплекса, претендующих на получение государственной поддержки,  утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента в сети Интернет;

д) сетевой график реализации проекта;

е) копию проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной в установленном стандартами (нормами и правилами) порядке;

ж) копии документов, подтверждающих отвод земли под строительство;

з) копию бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, включающую бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительную записку с отметкой налоговой инспекции об их принятии;

и) справку финансовых органов государственной исполнительной власти области и органов местного самоуправления о суммах просроченной задолженности в соответствующий бюджет по средствам, выданным на возвратной основе;

к) справку территориального органа Федеральной налоговой службы о суммах просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней Российской Федерации и внебюджетные фонды;

л) аудиторское заключение (представляют организации, для которых установлено проведение обязательного аудита) по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с приложением копии лицензии  аудиторской фирмы, проводившей проверку;

м) информацию, подготовленную территориальным органом Федеральной налоговой службы по запросу юридического лица, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этого юридического лица;

н) копию выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов;

о) копию решения (договора займа) организаций об участии в софинансировании  проекта с указанием намечаемого объема инвестиций;

п) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по представленной бухгалтерской отчетности, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

р) справку обо всех судебных процессах, по которым размер искового требования превышает 1 млн.рублей.

3.2. Документы, указанные в п.3.1,  и опись документов представляются в закрытом пакете.

3.3. Претендент может внести изменения в комплект документов, если направит письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи документов. Изменения к документам, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов, которые также представляются в закрытом пакете.

4. Порядок приема документов на участие в отборе

4.1. Прием документов на участие в отборе осуществляется департаментом.

4.2. При приеме документов на участие в отборе департаментом производится регистрация в порядке поступления полученного комплекта документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

4.3. Дата начала приема документов на участие в отборе - дата опубликования объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета.

4.4. Дата окончания приема документов на участие в отборе - в течение 30 дней с момента начала приема документов.

4.5. Документы, поступившие позднее установленного срока, признаются поданными с опозданием и не рассматриваются.

5. Порядок отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета

5.1. Отбор инвестиционных проектов осуществляется  в соответствии с Методикой отбора проектов, претендующих на получение субсидий из областного бюджета на приобретение оборудования, скота и выполнение строительно-монтажных работ, приведенной в приложении 71 к настоящему Порядку,   в два этапа.

5.2.  Первый этап отбора (предварительный отбор, техническая и финансово-экономическая экспертиза проекта) осуществляется департаментом.

Для проведения первого этапа отбора  может быть привлечена организация, победившая в конкурсе (котировке) на размещение государственного заказа на оказание услуг по анализу и исследованию инвестиционных проектов (экспертная организация). Экспертная организация проводит техническую и финансово-экономическую экспертизу представленных проектов в течение 45 дней со дня окончания приема заявок. В ходе проведения экспертизы экспертная организация вправе запросить от претендента дополнительную информацию.

5.3.  По итогам экспертизы проектов Департамент  формирует перечень инвестиционных проектов, прошедших первый этап отбора, и представляет его на рассмотрение в межведомственную комиссию, состав и порядок работы которой утверждается актом Правительства Пермского края (далее - комиссия). К перечню инвестиционных проектов прилагаются заключение департамента и заключение экспертной организации по каждому инвестиционному проекту.

5.4. На втором этапе отбора, по результатам рассмотрения заключений экспертной организации и департамента, комиссия формирует окончательный перечень инвестиционных проектов на получение государственной поддержки и определяет сумму субсидии по каждому инвестиционному проекту. Комиссия информирует претендентов, представивших заявки на получение субсидий, о принятом при проведении отбора решении в письменном виде с приложением выписки из протокола заседания комиссии.

6. Финансирование проектов


6.1. Распределение средств, предусмотренных на государственную поддержку инвестиционных проектов, между приоритетными направлениями, производится комиссией  и может быть изменено по итогам проведения отбора проектов.

6.2. Максимальный объем средств областного бюджета, выделяемый на реализацию одного проекта устанавливается в следующих размерах:

Приоритетные проекты

Максимальный объем средств, выделяемых на реализацию одного проекта

Новое
строительство

Реконструкция, переоборудование мощностей

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по производству молока

до 50% от стоимости приобретаемого оборудования, СМР

до 50% от стоимости приобретаемого оборудования и скота по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей птицефабрик:
яичного направления
мясного направления

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов:

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

по выращиванию и откорму свиней;

по выращиванию и откорму крупного рогатого скота

Строительство, реконструкция, переоборудование зимних теплиц круглогодичного использования

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей по производству картофеля

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей перерабатывающих предприятий:

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

переработка молока;

переработка мяса

Строительство, реконструкция, переоборудование производства комбикормов

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»