Недействующий

О порядке финансирования расходов на государственную поддержку кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермской области (утратил силу с 13 ноября 2009 года)


2. Порядок установления доплаты к пенсии


2.1. Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается руководителям сельскохозяйственных организаций при увольнении с должности руководителя сельскохозяйственной организации в связи с выходом на пенсию по старости при стаже работы в данной должности не менее 10 лет, а также по инвалидности при стаже работы в данной должности не менее 5 лет.

В трудовой стаж засчитывается суммарная продолжительность времени работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации на территории Пермской области в течение всей трудовой деятельности.

2.2. Ежемесячная доплата к пенсии по старости и пенсии по инвалидности (далее - доплата к пенсии) устанавливается за счет средств областного бюджета из расчета 10% от размера пенсии, начисленной в соответствии с действующим законодательством, за каждый год работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации, но не более 150% от размера начисленной пенсии.

2.3. Доплата к пенсии налогом не облагается.

2.4. Для установления доплаты к пенсии пенсионер направляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.5. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия трудовой книжки с записью об увольнении;

б) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего выплату пенсий, о виде и размере назначенной пенсии, дате, с которой она назначена;

в) копия справки врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) об установлении инвалидности (если доплата к пенсии будет устанавливаться в связи с выходом на пенсию по инвалидности).

2.6. Уполномоченный орган направляет в департамент ходатайство об установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением заявления пенсионера и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Положения.

2.7. Департамент в десятидневный срок после поступления документов от уполномоченного органа осуществляет их проверку.

При наличии замечаний документы возвращаются департаментом в уполномоченный орган.

2.8. Департамент рассматривает вопрос об установлении доплаты к пенсии в срок не более двадцати дней с момента поступления документов, принимает соответствующее решение по согласованию с представителями главного управления финансов и налоговой политики области (далее - решение).

2.9. О принятом решении департамент уведомляет уполномоченный орган и лицо, обратившееся за доплатой к пенсии, в письменной форме в пятидневный срок с момента принятия решения.

2.10. В случае отказа в установлении доплаты в уведомлении указывается причина отказа. Отказ может быть обжалован в судебном порядке лицом, обратившимся за доплатой, в течение 10 дней с даты принятия решения.

2.11. Доплата к пенсии устанавливается после назначения пенсии по старости или по инвалидности. Выплата доплаты к пенсии производится с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления документов.

2.12. Доплата к пенсии по старости устанавливается пожизненно, к пенсии по инвалидности - на время инвалидности.

2.13. Доплаты, установленные в период до 1 января 2006 года, выплачиваются в соответствии с ранее принятыми решениями.