Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями
по согласованию размещения объектов игорного бизнеса и осуществлению
контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса

(с изменениями на 9 ноября 2007 года)
___________________________________________________
Утратил силу с 25 сентября 2009 года на основании
Закона Пермского края от 7 сентября 2009 года N 476-ПК

___________________________________________________

___________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК;
___________________________________________

Принят Законодательным Собранием
Пермской области 22 июня 2006 года

Статья 1. Предмет Закона


Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями  по согласованию размещения объектов игорного бизнеса и осуществлению контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса (далее - государственные полномочия) и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их осуществлению.

Статья 2. Правовая основа наделения органов
местного самоуправления государственными полномочиями


Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального, областного и краевого  законодательства.

Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного
самоуправления которых наделяются государственными полномочиями,
и состав передаваемых государственных полномочий

     

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (далее - органы местного самоуправления) осуществляют государственные полномочия в соответствии с Законом Пермского края  "Об организации игорного бизнеса".

2. В рамках осуществления указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных полномочий органы местного самоуправления:

самостоятельно определяют органы (должностных лиц), осуществляющих переданные государственные полномочия;

принимают в соответствии с законодательством решения о выдаче или  об отказе в выдаче документа о согласовании размещения объекта игорного бизнеса;

осуществляют контроль за выполнением требований к размещению  и организации деятельности объектов игорного бизнеса.

Статья 4. Срок наделения органов местного самоуправления
государственными полномочиями


Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 5. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного
самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)


1. Финансовые средства на выполнение государственных полномочий предусматриваются  в составе регионального фонда компенсаций на соответствующий финансовый год и передаются в местные бюджеты целевым назначением в виде субвенций.

2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий, определяется в соответствии с приложением к настоящему Закону.

3. Расчетная численность муниципальных служащих, необходимых для исполнения государственных полномочий, устанавливается  исходя из условия, что трудозатраты на исполнение государственных полномочий составят  3 нормо-часа на 10 игровых автоматов и 3 нормо-часа на каждый игровой стол и букмекерскую контору в год.

Расчетный фонд оплаты труда определяется в порядке и размерах, установленных в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Правительства Пермского края

_______________________________________________

Абзац 3 части 3 статьи 5 исключен на основании Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК

_______________________________________________


Размер субвенции уточняется при изменении количества объектов игорного бизнеса в течение года и утверждается при внесении изменений в закон о бюджете текущего года.

4. Финансовые средства, передаваемые из краевого бюджета органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий, зачисляются в местный бюджет и учитываются в структуре доходов (в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений) и расходов местного бюджета отдельной строкой. Перечисление средств на счета органов местного самоуправления осуществляется ежеквартально в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

5. Запрещается использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных для осуществления государственных полномочий, на иные цели.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий

(в редакции Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)


1. Органы местного самоуправления в пределах переданных государственных полномочий имеют право:

1)  издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения  нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) получать от органов государственной власти информацию  и разъяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать у организаторов игорного заведения и получать от них сведения, необходимые для осуществления государственных полномочий;

4) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии  с законодательством;

2) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;

3) отчитываться об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций в установленном порядке;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок в части осуществления государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

5) обеспечивать представление уполномоченным государственным органам документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти

(в редакции Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)


1.Органы государственной власти Пермского края имеют право:

1) издавать в рамках своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;

2) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Пермского края в пределах своей компетенции обязаны:

1) предусматривать в краевом бюджете средства, предназначенные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, своевременно и в полном объеме перечислять их в бюджеты муниципальных образований;

2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и целевым использованием переданных финансовых средств.

Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления

(в редакции Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)


Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Пермского края в установленные им сроки квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий,  по форме, установленной нормативным правовым актом финансового органа Пермского края.

Статья 9. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий

(в редакции Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)


Правительство Пермского края и иные уполномоченные органы государственной власти в соответствии с законодательством осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий и расходованием средств, выделенных на эти цели из краевого бюджета.

С целью контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Правительство Пермского края и иные уполномоченные органы государственной власти вправе:

производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий;

запрашивать и получать в установленный срок необходимые документы, отчеты, аналитическую и иную информацию об осуществлении государственных полномочий;

в случае выявления нарушений требований настоящего Закона давать обязательные для исполнения письменные предписания по устранению указанных нарушений.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления


Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий в порядке, установленном  законодательством.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного
самоуправления переданных им государственных полномочий

(в редакции Закона Пермского края от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)


1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий органы государственной власти Пермского края вправе принять в установленном порядке закон об изъятии указанных полномочий.

2. С момента вступления в силу закона  об изъятии государственных полномочий прекращается финансирование органов местного самоуправления по соответствующим статьям краевого бюджета, а ранее переданные и не использованные средства подлежат возврату в краевой бюджет в установленный законом срок.

Статья 12. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
 Пермского края
О.А.Чиркунов



от 05.07.2006 N 3109-701

Приложение
к Закону Пермского края
(в редакции Закона Пермского края
от 9 ноября 2007 года N 131-ПК)

Методика
расчета объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления
для обеспечения деятельности по реализации отдельных государственных функций
по согласованию размещения объектов игорного бизнеса и осуществлению контроля
за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса


Субвенция на расходы, необходимые органам местного самоуправления для обеспечения деятельности по реализации отдельных государственных функций по согласованию размещения объектов игорного бизнеса и осуществления контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса, включает в себя следующие расходы:

расходы на оплату труда муниципальных служащих, администрирующих деятельность объектов игорного бизнеса;

материальные затраты по их обеспечению.


Суб = ФОТ + ТР *Ч,

где:

Суб - затраты краевого бюджета;

ФОТ - фонд оплаты труда муниципальных служащих;

ТР - расчетный показатель по текущим расходам;

Ч - расчетная численность муниципальных служащих.

Расходы на денежное содержание (ФОТ) определяются следующим образом:


ФОТ = Д/О* К * Рк * Нзп * Ч,

где:

Д/О - должностной оклад муниципального служащего по ставке главного специалиста с учетом предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих;

К - количество должностных окладов в год;

Рк - районный коэффициент;

Нзп - начисления на заработную плату.

Расходы на текущие материальные затраты определяются в соответствии с  расчетными  показателями  по материальным затратам на одного работника в год, нормативным правовым актом об установлении расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на планируемый год.

Расчетная численность муниципальных служащих определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона.

Количество игровых автоматов, игровых столов и букмекерских контор для расчета субвенции определяется по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому.


Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»