Статья 58. Заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края
1. Контрольно-счетная палата Пермского края проводит проверку отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год в течение 45 календарных дней после представления указанных отчетов в Законодательное Собрание Пермского края, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий.
2. Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении краевого бюджета включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета, с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование краевого бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
3) заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом о краевом бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, а также должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушениями требований законодательства;
5) анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований действующих законов, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
6) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований законодательства Российской Федерации, Пермского края;
7) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
8) иные материалы, определенные решением Законодательного Собрания.