Недействующий

О бюджетном процессе в Пермском крае (с изменениями на 12 декабря 2006 года) (утратил силу с 1 января 2008 года)


Статья 43. Третье чтение проекта закона о краевом бюджете


1. Третье чтение проекта закона о краевом бюджете проводится не позднее чем через 20 дней после принятия его во втором чтении.

2. При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:

расходы по подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);

расходы на научно-исследовательские работы в разрезе мероприятий. Распределение данных расходов в разрезе мероприятий направляется губернатором края в Законодательное Собрание к рассмотрению проекта закона о бюджете во втором чтении;

программа внутренних заимствований Пермского края на очередной финансовый год.

Распределение средств регионального фонда муниципального развития и фонда регионального развития направляется губернатором края к рассмотрению закона о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается соответствующими законами края одновременно  с законом о бюджете.

При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении, расходы на финансирование  целевых программ распределяются по разделам бюджетной классификации.

Использование средств бюджета содействия инвестициям осуществляется в рамках распределения бюджета содействия инвестициям по направлениям, объектам и формам, за исключением средств, направляемых на государственную поддержку разработки и реализации инвестиционных проектов, распределение которых утверждается в виде приложения к закону  о бюджете края при рассмотрении закона о бюджете края на очередной финансовый год в третьем чтении.

При рассмотрении  проекта закона о краевом бюджете в третьем чтении доходы и расходы краевого бюджета увеличиваются на сумму средств, передаваемых из федерального бюджета.

3. На третье чтение законопроект представляется рабочей группой  с приложением документов, предусмотренных частью 3 статьи 42 настоящего Закона.

До рассмотрения проекта закона о краевом бюджете в третьем чтении в рабочую группу субъектами права законодательной инициативы могут вноситься письменные поправки по любой позиции законопроекта, за исключением утвержденных во втором чтении и особо оговоренных в части 2 настоящей статьи.

Поправки, принятие которых потребует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов по разделам.

Внесение поправок субъектами права законодательной инициативы в ходе третьего чтения не допускается.

При подготовке законопроекта к третьему чтению рабочая группа включает в текст проекта принятые ею поправки, устраняет возможные внутренние противоречия, осуществляет редакционную правку, необходимую в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта.

4. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы.

Обсуждение и голосование проводится только по тем статьям, по которым внесены поправки с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов, как Законодательного Собрания Пермской области, так и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, присутствующих на совместном заседании.

5. После голосования поправок проводится голосование о принятии закона в целом. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов, как Законодательного Собрания Пермской области, так и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа.

6. Если закон не будет принят в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией, образуемой в порядке, установленном абзацем вторым части 5 статьи 41 настоящего Закона или рабочей группой с учетом предложений и замечаний, изложенных в постановлении совместного заседания Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа,  в установленный им срок, после чего проект вновь должен быть представлен на рассмотрение  в третьем чтении.