1. Третье чтение проекта закона о краевом бюджете проводится не позднее чем через 20 дней после принятия его во втором чтении.
2. При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:
расходы по подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
расходы на научно-исследовательские работы в разрезе мероприятий. Распределение данных расходов в разрезе мероприятий направляется губернатором края в Законодательное Собрание к рассмотрению проекта закона о бюджете во втором чтении;
программа внутренних заимствований Пермского края на очередной финансовый год.
Распределение средств регионального фонда муниципального развития и фонда регионального развития направляется губернатором края к рассмотрению закона о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается соответствующими законами края одновременно с законом о бюджете.
При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении, расходы на финансирование целевых программ распределяются по разделам бюджетной классификации.
Использование средств бюджета содействия инвестициям осуществляется в рамках распределения бюджета содействия инвестициям по направлениям, объектам и формам, за исключением средств, направляемых на государственную поддержку разработки и реализации инвестиционных проектов, распределение которых утверждается в виде приложения к закону о бюджете края при рассмотрении закона о бюджете края на очередной финансовый год в третьем чтении.
При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете в третьем чтении доходы и расходы краевого бюджета увеличиваются на сумму средств, передаваемых из федерального бюджета.
3. На третье чтение законопроект представляется рабочей группой с приложением документов, предусмотренных частью 3 статьи 42 настоящего Закона.
До рассмотрения проекта закона о краевом бюджете в третьем чтении в рабочую группу субъектами права законодательной инициативы могут вноситься письменные поправки по любой позиции законопроекта, за исключением утвержденных во втором чтении и особо оговоренных в части 2 настоящей статьи.
Поправки, принятие которых потребует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов по разделам.
Внесение поправок субъектами права законодательной инициативы в ходе третьего чтения не допускается.
При подготовке законопроекта к третьему чтению рабочая группа включает в текст проекта принятые ею поправки, устраняет возможные внутренние противоречия, осуществляет редакционную правку, необходимую в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта.
4. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы.
Обсуждение и голосование проводится только по тем статьям, по которым внесены поправки с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов, как Законодательного Собрания Пермской области, так и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, присутствующих на совместном заседании.
5. После голосования поправок проводится голосование о принятии закона в целом. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов, как Законодательного Собрания Пермской области, так и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа.
6. Если закон не будет принят в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией, образуемой в порядке, установленном абзацем вторым части 5 статьи 41 настоящего Закона или рабочей группой с учетом предложений и замечаний, изложенных в постановлении совместного заседания Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, в установленный им срок, после чего проект вновь должен быть представлен на рассмотрение в третьем чтении.