Недействующий

О бюджетном процессе в Пермском крае (с изменениями на 12 декабря 2006 года) (утратил силу с 1 января 2008 года)

Статья 41. Первое чтение проекта закона о краевом бюджете


1. Первое чтение проекта закона о краевом бюджете проводится не позднее чем через месяц после его внесения  губернатором края.

2. При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете в первом чтении заслушивается доклад губернатора Пермского края, содоклад председателя головного комитета, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Пермской области.

3. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждению подлежат концепция и прогноз социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по межбюджетным отношениям, проект программы государственных внутренних заимствований, а также основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся:

доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;

дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах, источники покрытия дефицита;

общий объем расходов краевого бюджета без учета средств, передаваемых из федерального бюджета;

расходы краевого бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов краевого бюджета;

объем средств, передаваемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе в виде дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, с распределением по муниципальным образованиям;

общий объем бюджета содействия инвестициям;

объем финансирования целевых программ (в части текущих расходов и капитальных расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт) в разрезе программ;

уровень подушевых налоговых доходов поселений, сверх которого производится уплата субвенций в бюджет Пермского края, и процент изъятия этого превышения;

расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений;

уровень подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов), сверх которого производится уплата субвенций в бюджет Пермского края, и процент изъятия этого превышения;

объем средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), направляемых на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности, подушевую дотацию и компенсацию потерь муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом на новую методику межбюджетных отношений;

общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений;

общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

общий объем регионального Фонда компенсаций;

общий объем регионального фонда муниципального развития;

общий объем фонда регионального развития;

общий объем регионального фонда софинансирования социальных расходов;

объем субвенций в региональный фонд финансовой поддержки поселений и региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и бюджетов муниципальных районов (городских округов);

уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

общий объем расходов на научно-исследовательские работы.

4. По итогам обсуждения  принимается одно из следующих решений:

а) принять проект закона в первом чтении.

При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения проекта закона во втором чтении и дата публичных слушаний, а также создаются согласительные комиссии для рассмотрения протоколов разногласий, выдается поручение рабочей группе о подготовке законопроекта ко второму чтению. Поправки к проекту закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год на всех этапах работы над ним вносятся субъектами права законодательной инициативы с обязательным приложением финансово-экономического обоснования.

Для подготовки законопроекта ко второму чтению создается рабочая группа, порядок деятельности которой определяется регламентом Законодательного Собрания Пермской области.