Статья 55. Подготовка и рассмотрение отчета об исполнении краевого бюджета
1. Отчет об исполнении краевого бюджета готовит финансовый орган Пермского края на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для представления его губернатором Пермского края в Законодательное Собрание.
2. При рассмотрении отчета об исполнении краевого бюджета в органах исполнительной власти может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.
3. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета представляется губернатором Пермского края в Законодательное Собрание и Контрольно-счетную палату до 15 апреля года, следующего за отчетным.
Одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год вносятся отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
Распоряжения губернатора края и распоряжения руководителя финансового органа Пермского края о перераспределении средств краевого бюджета между главными распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов, не учтенные в законе о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете, должны быть представлены одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета.
4. Отчет об исполнении краевого бюджета представляется в форме проекта закона вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.
Законом об утверждении отчета об исполнении бюджета Пермского края утверждаются следующие показатели:
общие объемы доходов и расходов бюджета Пермского края, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета;
доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета;
общая сумма государственного долга Пермского края по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами;
общая сумма выданных в течение отчетного года бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетного года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года;
перечень целевых программ в составе текущих расходов краевого бюджета, объемы их финансирования и исполнения в разрезе программных мероприятий в отчетном году;
объемы дотаций муниципальным образованиям края;
выполнение прогнозного плана приватизации Пермского края.
5. До начала рассмотрения Законодательным Собранием Пермского края отчета об исполнении краевого бюджета проводится внешняя проверка указанного отчета.
Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Пермского края.
6. Законодательное Собрание рассматривает отчет об исполнении краевого бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения Контрольно-счетной палаты.
7. При рассмотрении отчета об исполнении краевого бюджета Законодательное Собрание заслушивает:
доклад руководителя финансового органа Пермского края об исполнении краевого бюджета;
заключение председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Должностные лица, указанные в настоящем Законе, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, представляемых в Законодательное Собрание для принятия решения по отчету об исполнении краевого бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Законодательное Собрание Пермского края имеет право обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, настоящим Законом и законами о бюджете по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
10. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному закону о бюджете и не был введен режим сокращения и блокировки расходов, Законодательное Собрание Пермского края имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
11. Если отчет об исполнении бюджета отклоняется Законодательным Собранием по обстоятельствам, изложенным в части 10 настоящей статьи, то Законодательное Собрание имеет право обратиться в прокуратуру Пермского края для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону о бюджете и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Законодательное Собрание в установленном порядке и в предусмотренных законом случаях вправе возбудить процедуру выражения недоверия должностным лицам органов исполнительной власти, а также привлечения должностных лиц к иным формам ответственности в соответствии с законодательством.
12. Отчеты об исполнении бюджета Пермской области и Коми-Пермяцкого округа за 2006 год представляются в Законодательное Собрание Пермского края и утверждаются раздельно.