Заместитель губернатора области, председатель
департамента экономического развития Антонов М.В.
Обеспечивает организацию и контроль за реализацией полномочий в сфере экономического развития области, в том числе за разработкой и реализацией:
региональной экономической политики;
налоговой политики;
инвестиционной политики;
политики развития финансовой инфраструктуры области;
политики воспроизводства трудовых ресурсов и занятости населения области;
политики в сфере международных и межрегиональных экономических связей, за исключением вопросов, относящихся к компетенции руководителя аппарата администрации области;
политики поддержки малого предпринимательства;
единой государственной политики в сфере владения и распоряжения природными ресурсами, отнесенными к ведению Пермской области;
государственной промышленной, научно-технической и инновационной политики;
политики в сфере сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности, потребительского рынка, развития туризма и игорного бизнеса.
Обеспечивает формирование нормативной правовой базы в установленной сфере деятельности.
Руководит департаментом экономического развития области.
Осуществляет общее руководство:
органами исполнительной власти области:
- департаментом агропромышленного комплекса и продовольствия;
- департаментом промышленности и природопользования.
Обеспечивает мониторинг и контроль результативности деятельности отраслевых органов исполнительной власти области, общее руководство которыми осуществляет.
Осуществляет руководство деятельностью и (или) участвует в деятельности коллегиальных органов при администрации области.
Обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, федеральными и областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями, Пермским научным центром Уральского отделения Российской академии наук, иными предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями, средствами массовой информации в рамках своей компетенции.
Работает с обращениями граждан. Ведет личный прием.