Недействующий

О распределении основных обязанностей между губернатором Пермского края и иными руководителями администрации Пермской области в переходный период образования Пермского края (утратил силу с 26 октября 2006 года)

Заместитель губернатора области, председатель
департамента муниципального развития Каменев А.Л.


Осуществляет реализацию государственных полномочий в сфере муниципального развития и местного самоуправления на территории области, в том числе:

разработку и реализацию единой региональной политики муниципального развития области;

участие в разработке и реализации комплексных программ и планов  развития муниципальных образований, в том числе антикризисных мероприятий;

согласование программ комплексного развития социально-экономического потенциала муниципальных образований с общей концепцией (стратегией) развития области и планами отраслевого развития;

участие в формировании финансовых основ муниципального развития и  политики межбюджетных отношений;

обеспечение взаимодействия губернатора Пермского края и администрации области, иных органов исполнительной власти области с органами местного самоуправления, координацию их деятельности;  

обеспечение реформы местного самоуправления;

организацию подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления;

подготовку проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность и порядок осуществления полномочий лицами, замещающими муниципальные должности, в пределах установленных законодательством полномочий.

Обеспечивает формирование нормативной правовой базы в установленной сфере деятельности.

Руководит департаментом муниципального развития области.

Осуществляет руководство деятельностью и (или) участвует в деятельности коллегиальных органов при администрации области.

Обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, федеральными и областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями, иными предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями, средствами массовой информации в рамках своей компетенции.

Работает с обращениями граждан. Ведет личный прием.