Недействующий

Об управлении государственных закупок аппарата администрации Пермской области (утратил силу с 25 декабря 2006 года)

3. Функции управления

Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Правовое и методологическое  обеспечение  размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для государственных нужд области.

3.2. Координация  деятельности государственных заказчиков в сфере размещения заказов.

3.3. Прогнозирование объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемых для государственных нужд области и муниципальных нужд.

3.4. Планирование процедур  размещения заказов для государственных нужд.

3.5. Проведение мониторинга и анализа системы государственных и муниципальных закупок, включая  анализ проведенных способов  размещения заказов, заключения и исполнения контрактов.

3.6. Осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок государственного заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной или  единой комиссии (далее - комиссии), специализированной организации.

3.7. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействия) государственного заказчика, комиссии, специализированной организации.

3.8. Ведение реестра  уведомлений государственных заказчиков о заключении государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством.

3.9. Согласование размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)  в случаях, установленных законодательством.

3.10. Ведение официального сайта  Пермской области  и размещение на нем:

информации  государственных заказчиков и органов местного самоуправления, не имеющих  соответствующих  официальных сайтов, о  размещаемых заказах;

реестра официальных сайтов органов местного самоуправления области с информацией о размещении заказов для  муниципальных нужд.

3.11. Экспертиза и согласование  заключения  государственных контрактов  в  автоматизированной системе "Управление государственными закупками".

3.12. Ведение реестров государственных контрактов.

3.13. Ведение справочника цен,  справочника и досье участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей).

3.14. Сопровождение и администрирование  автоматизированной системы "Управление государственными закупками".

3.15. Участие в организации  обучения и ведение реестров государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программе  "Управление государственными закупками".

3.16. Консультирование  государственных заказчиков, специализированных организаций, органов местного самоуправления по вопросам планирования и размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.