3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Правовое и методологическое обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для государственных нужд области.
3.2. Координация деятельности государственных заказчиков в сфере размещения заказов.
3.3. Прогнозирование объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемых для государственных нужд области и муниципальных нужд.
3.4. Планирование процедур размещения заказов для государственных нужд.
3.5. Проведение мониторинга и анализа системы государственных и муниципальных закупок, включая анализ проведенных способов размещения заказов, заключения и исполнения контрактов.
3.6. Осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок государственного заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии (далее - комиссии), специализированной организации.
3.7. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействия) государственного заказчика, комиссии, специализированной организации.
3.8. Ведение реестра уведомлений государственных заказчиков о заключении государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством.
3.9. Согласование размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством.
3.10. Ведение официального сайта Пермской области и размещение на нем:
информации государственных заказчиков и органов местного самоуправления, не имеющих соответствующих официальных сайтов, о размещаемых заказах;
реестра официальных сайтов органов местного самоуправления области с информацией о размещении заказов для муниципальных нужд.
3.11. Экспертиза и согласование заключения государственных контрактов в автоматизированной системе "Управление государственными закупками".
3.12. Ведение реестров государственных контрактов.
3.13. Ведение справочника цен, справочника и досье участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей).
3.14. Сопровождение и администрирование автоматизированной системы "Управление государственными закупками".
3.15. Участие в организации обучения и ведение реестров государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программе "Управление государственными закупками".
3.16. Консультирование государственных заказчиков, специализированных организаций, органов местного самоуправления по вопросам планирования и размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.