4. ПРАВА АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
Аппарат администрации вправе:
4.1. Принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию аппарата.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти области, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации области и иных органов исполнительной власти области.
4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
4.6. Участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных нормативных правовых актов области, организовывать и координировать данные проверки.
4.7. Участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию аппарата администрации.
4.8. Требовать от органов исполнительной власти области выполнения единых требований в сфере делопроизводства, в работе со сведениями, составляющими государственную тайну, и информацией ограниченного доступа, текущего планирования деятельности, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, применения информационных технологий. (в редакции указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93)