Недействующий

Об аппарате администрации Пермской области (Утратил силу с 07 сентября 2006 года)

3. ФУНКЦИИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

     

Аппарат администрации реализует следующие функции:

3.1. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, созданных губернатором края и Правительством Пермского края; организация заседаний, совещаний и встреч у губернатора края и председателя Правительства, оформление принятых решений.

3.2. Координация документирования организационно-распорядительной деятельности губернатора края и Правительства Пермского края. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в системе исполнительных органов государственной власти области, методическое обеспечение функционирования системы делопроизводства органов местного самоуправления области.

3.3. Организация контроля за исполнением в установленные сроки действующего законодательства, постановлений Законодательного Собрания области, актов и поручений губернатора края и Правительства Пермского края в системе исполнительных органов государственной власти области.

3.4. Обеспечение организационно-технических и протокольных мероприятий по приему делегаций представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств, организации выездов представителей администрации области в субъекты Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации.

3.5. Обеспечение программы пребывания, затрат на прием и обслуживание делегаций федеральных органов государственной власти и иных лиц в соответствии с поручениями губернатора края и председателя Правительства Пермского края.

3.6. Обеспечение координации мероприятий, соблюдение основных требований, правил, организационных, технических и иных мер, направленных на сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в аппарате администрации области, исполнительных органах государственной власти области и органах местного самоуправления.

3.7. Участие в разработке мобилизационного плана экономики области, подготовка к работе в период мобилизации и в военное время; обеспечение функционирования системы оповещения руководящего состава и должностных лиц органов государственной власти области.

3.8. Координация деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в области организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивного фонда Пермской области.

______________________________________________

       Абзац 3.9. исключен на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

Нумерация изменина на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

3.9. Осуществление контроля и координации деятельности государственных органов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; осуществление мониторинга и анализа системы государственных и муниципальных закупок на территории области.

3.10. Проведение государственной политики в сфере информатизации, управления информационными и телекоммуникационными ресурсами области, обеспечения информационной безопасности и защиты информации в исполнительных органах государственной власти области.

3.11. Осуществление мониторинга состояния процессов региональной и муниципальной информатизации на территории Пермской области.

3.12. Оптимизация процессов деятельности, с помощью которых реализуются государственные полномочия исполнительными органами государственной власти области и местного самоуправления, в рамках полномочий аппарата администрации области. Включение данных процессов в интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ.

3.13. Координация деятельности по организации и обеспечению реализации проектов и программ аппарата администрации области. Организация и обеспечение применения проектного метода управления в аппарате администрации области и исполнительных органах государственной власти области.

3.14. Материально-техническое и финансовое обслуживание членов Совета Федерации и помощников депутатов Государственной Думы в соответствии с федеральным законодательством.

3.15. Решение вопросов о выделении субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим в соответствии с установленным порядком.

3.16. Финансовое обеспечение деятельности и ведение управленческого учета аппарата администрации области, осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности департаментов администрации области на договорной основе.

3.17. Распределение средств областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

3.18. Формирование нормативной правовой базы по вопросам компетенции аппарата, в том числе:

подготовка проектов областных законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений по проектам областных законов, иных нормативных правовых актов;

внесение предложений губернатору края о реализации федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов и контроле их исполнения;

участие в процедурах подготовки и согласования проектов законов, актов губернатора края, договоров и соглашений по вопросам компетенции аппарата.