5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Департамент возглавляет в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации области заместитель губернатора области, председатель департамента (далее - председатель департамента).
5.2. Председатель департамента осуществляет руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.
5.3. Председатель департамента имеет заместителя.
5.4. Председатель департамента:
издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает поручения и указания, организует контроль их исполнения;
утверждает положения о структурных подразделениях департамента; определяет полномочия их руководителей;
назначает на должность и освобождает от должности заместителя председателя департамента, руководителей структурных подразделений и иных работников департамента; определяет их должностные обязанности; заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников департамента; устанавливает размеры стимулирующих выплат; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов; присваивает классные чины;
вносит предложения губернатору области об утверждении приоритетов и результативных показателей деятельности департамента;
распоряжается средствами департамента в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;
представляет интересы департамента без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента;
подписывает документы от имени департамента;
осуществляет другие полномочия руководителя органа исполнительной власти области.
5.5. Председатель департамента имеет право передавать заместителю председателя департамента право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции.
5.6. Структурными подразделениями департамента являются управления. Распределение функций между структурными подразделениями департамента осуществляет председатель департамента.
5.7. В департаменте могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения департамента. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются председателем департамента.
5.8. Взаимодействие департамента с органами исполнительной власти области осуществляется на основании соответствующих регламентов.
5.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности департамент организует самостоятельно.
Текст документа сверен по:
рассылка