Недействующий

О департаменте управления бюджетными учреждениями Пермской области (с изменениями на 24 июля 2006 года)

5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Департамент возглавляет в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации области заместитель губернатора области, председатель департамента (далее - председатель департамента), действующий на основе принципа единоначалия.

5.2. Председатель департамента имеет заместителей.

5.3. Председатель департамента:

осуществляет руководство деятельностью департамента; издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, организует контроль их исполнения;

утверждает положения о структурных подразделениях департамента и определяет полномочия их руководителей;

назначает на должность и освобождает от должности  работников департамента; заключает служебные контракты  и утверждает должностные регламенты;

поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников департамента; устанавливает порядок назначения и размеры стимулирующих выплат; организует проведение  аттестации государственных служащих и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины;

вносит губернатору области предложения об утверждении штатного расписания департамента и внесении изменений в него;

распоряжается средствами департамента в пределах смет и выделенных ассигнований;

представляет интересы департамента без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени департамента;

подписывает документы от имени департамента;

осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти области.    

5.4. Председатель департамента имеет право передавать заместителям председателя департамента право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции.

5.5. Председатель департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, и реализацию его функций.  

5.6. Структурными подразделениями департамента являются управления и отделы.

5.7. В департаменте могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения департамента. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются председателем департамента. Организацию деятельности коллегиальных органов  обеспечивает департамент.

5.8. Департамент осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области на основе соответствующих регламентов.

5.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное  обеспечение деятельности департамент организует самостоятельно.