Недействующий

О выборах должностных лиц муниципальных образований в Пермской области (с изменениями на 27 апреля 2007 года) (утратило силу с 13 марта 2008 года)

Статья 55. Открытость финансирования избирательной кампании кандидатов


1. Кредитная организация - держатель специального избирательного счета кандидата по требованию комиссии, организующей выборы, обязана не реже одного раза в 7 дней предоставлять в указанную избирательную комиссию информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на счете кандидата.

Кредитная организация, в которой открыт специальный избирательный счет, по представлению избирательной комиссии, организующей выборы, по требованию кандидата обязана в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.

2. Комиссия, организующая выборы, осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов.

3. На основе данных, предоставленных кредитными организациями, комиссия направляет в редакции периодических печатных изданий для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов.

Редакции периодических печатных изданий, указанные в части 3 статьи 39 настоящего Закона, обязаны публиковать указанные сведения в течение 3 дней с момента их получения.

Сведения, подлежащие опубликованию, предоставляются в следующем объеме:

количество средств, поступивших на специальный избирательный счет кандидата на определенную дату;

количество израсходованных кандидатом средств из избирательного фонда;

количество физических и юридических лиц, пожертвовавших средства в избирательный фонд кандидата;

размер собственных средств кандидата, внесенных в избирательный фонд;

размер средств, внесенных в избирательный фонд кандидата избирательным объединением, выдвинувшим кандидата.

При подаче сведений после опубликования результатов выборов также указываются сведения о количестве средств, израсходованных кандидатом на предвыборную агитацию.