5.4.3. Информационно-консультационная поддержка
Для эффективного функционирования агропромышленного комплекса необходима эффективная система информационно-консультационной поддержки, в том числе система предоставления рыночной информации, обеспечивающая равный доступ субъектов агропромышленного комплекса края и населения к информации и тем самым способствующая формированию конкурентного рынка, а также проведение комплекса мероприятий по созданию, сохранению, поддержанию и укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса края.
Цель: создание системы эффективного информационно-консультационного обслуживания субъектов агропромышленного комплекса области, а также проведение комплекса мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса края.
Участники:
сельскохозяйственные товаропроизводители;
иные хозяйствующие субъекты;
руководители и специалисты субъектов агропромышленного комплекса края;
население.
Механизм реализации:
1. Развитие системы информационно-консультационного обслуживания.
Уполномоченный орган обеспечивает:
поддержку общедоступного Интернет-сайта;
представление субъектам агропромышленного комплекса информации о положении отрасли, конъюнктуре рынков сельскохозяйственной продукции, поставщиках ресурсов, техники, оборудования и услуг в сфере агропромышленного комплекса Пермского края; (в редакции Закона Пермского края от 5 июня 2006 года N 3046-686)
оплату доступа в Интернет краевой и районных групп реализации проекта "АРИС";
поддержку технического, аппаратного и программного обеспечения краевой и районных групп реализации проекта "АРИС";
развитие информационной системы учета развития отрасли, учета воздействия на отрасль инструментов программы, оценки перспективного развития отрасли.
В целях представления участникам информации о положении отрасли, конъюнктуре рынков сельскохозяйственной продукции уполномоченный орган использует информационные источники для получения текущей рыночной информации и анализа рыночной ситуации путем заключения договоров с информационными, маркетинговыми и социологическими центрами по предоставлению данной информации и проведению маркетинговых и социологических исследований. (в редакции Закона Пермского края от 5 июня 2006 года N 3046-686)
2. Создание, сохранение, поддержание и укрепление положительного имиджа агропромышленного комплекса края:
а) организация и проведение работы со средствами массовой информации по информированию населения о состоянии дел в отрасли, наиболее актуальных вопросах и новостях агропромышленного комплекса (выпуск приложения к газете, выпуск теле- и радиопередач, информирование через Интернет-сайт агропромышленного комплекса Пермского края и иные средства массовой информации);
б) издание информационного бюллетеня, каталога предприятий агропромышленного комплекса.