Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы" (с изменениями на 8 октября 2008 года)

5.4.3. Информационно-консультационная поддержка


Для эффективного функционирования агропромышленного комплекса необходима эффективная система информационно-консультационной поддержки, в том числе система предоставления рыночной информации, обеспечивающая равный доступ субъектов агропромышленного комплекса края и населения к информации и тем самым способствующая формированию конкурентного рынка, а также проведение комплекса мероприятий по созданию, сохранению, поддержанию и укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса края.

Цель: создание системы эффективного информационно-консультационного обслуживания субъектов агропромышленного комплекса области, а также проведение комплекса мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса края.

Участники:

сельскохозяйственные товаропроизводители;

иные хозяйствующие субъекты;

руководители и специалисты субъектов агропромышленного комплекса края;

население.

Механизм реализации:

1. Развитие системы информационно-консультационного обслуживания.

Уполномоченный орган обеспечивает:

поддержку общедоступного Интернет-сайта;

представление субъектам агропромышленного комплекса информации о положении отрасли, конъюнктуре рынков сельскохозяйственной продукции, поставщиках ресурсов, техники, оборудования и услуг в сфере агропромышленного комплекса Пермского края; (в редакции Закона Пермского края от 5 июня 2006 года N 3046-686)

оплату доступа в Интернет краевой  и районных групп реализации проекта  "АРИС";

поддержку технического, аппаратного и программного обеспечения краевой и районных групп реализации проекта "АРИС";

развитие информационной системы учета развития отрасли, учета воздействия на отрасль инструментов программы, оценки перспективного развития отрасли.

В целях представления участникам информации о положении отрасли, конъюнктуре рынков сельскохозяйственной продукции уполномоченный орган использует информационные источники для получения текущей рыночной информации и анализа рыночной ситуации путем заключения договоров с информационными, маркетинговыми и социологическими центрами по предоставлению данной информации и проведению маркетинговых и социологических исследований. (в редакции Закона Пермского края от 5 июня 2006 года N 3046-686)

2. Создание, сохранение, поддержание и укрепление положительного имиджа агропромышленного комплекса края:

а) организация и проведение работы со средствами массовой информации по информированию населения о состоянии дел в отрасли, наиболее актуальных вопросах и новостях агропромышленного комплекса (выпуск приложения к газете, выпуск теле- и радиопередач, информирование через Интернет-сайт агропромышленного комплекса Пермского края и иные средства массовой информации);

б) издание информационного бюллетеня, каталога предприятий агропромышленного комплекса.