Действующий

Об областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пермской области (2003-2007 годы)" (с изменениями на 7 июня 2010 года)


8. Бюджетно-экономический прогноз реализации подпрограммы


В основу расчетов заложено прогнозируемое перераспределение бюджетных доходов от земельного налога и арендной платы, продажи земельных участков или права их аренды при разграничении собственности на землю, которые реализуются мероприятиями подпрограммы.

В таблице 1 представлено предварительное распределение после разграничения собственности на землю налогооблагаемых и арендных площадей. В распределении не участвуют земли, которые находятся в частной собственности, а также при расчете доходов бюджетов не учтены земли, не подлежащие налогообложению: земли особо охраняемых территорий, земли лесного фонда, земли водного фонда и земли запаса, леса на территории поселений и земли сельскохозяйственного назначения кроме сельхозугодий.

При предварительном распределении налогооблагаемых и арендных площадей к федеральной собственности будет отнесено всего 212,7 тыс. га земель, в том числе 111,8 тыс. га сельскохозяйственных угодий, 78,9 тыс. га земель поселений и 22 тыс. га земель промышленности, транспорта и связи. К областной собственности будет отнесено всего 271,2 тыс. га земель, в том числе 6,3 тыс. га сельскохозяйственных угодий, 245,6 тыс. га сельскохозяйственных угодий из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, 2,3 тыс. га земель поселений и 17 тыс. га земель промышленности, транспорта и связи. К муниципальной собственности будет отнесено всего 1139,3 тыс. га земель, в том числе 1044,4 тыс. га сельскохозяйственных угодий, 57,2 тыс. га земель поселений, и 37,7 тыс. га земель промышленности, транспорта и связи.

В таблице 2 приведен расчет годового поступления земельного налога и арендной платы на 2004 год. Для установления единой базы расчетов и проведения экономического сравнения условно принимается проведение разграничения земель по формам собственности в 2004 году.

Предварительное распределение налогооблагаемых и арендных площадей при условии сохранения уровня ставок арендной платы и земельного налога и существующего порядка перечисления средств по уровням бюджетов позволит получить земельного налога и арендной платы в расчете на год в федеральный бюджет 1018,9 млн. рублей против 127,8 млн. рублей до разграничения. При этом в областной бюджет поступит 100,8 млн. рублей против 299,6 млн. рублей от земельных платежей до разграничения, в местные бюджеты - 1278,3 млн. рублей против 516,9 млн. рублей до разграничения.

В таблице 3 приведен расчет поступлений земельного налога и арендной платы на период реализации подпрограммы по годам с учетом индексации ставок земельного налога в 2003 году в 1,8, а в последующие годы по индексам инфляции к уровню 2003 года.

За период реализации подпрограммы в федеральный бюджет поступит 6304,6 млн. рублей от земельного налога и арендной платы, что в 6,9 раза больше, чем при условии сохранения существующего порядка перечисления средств от земельных платежей в бюджеты. В консолидированный бюджет области поступит 8926,3 млн. рублей земельного налога и арендной платы, что в 1,6 раз больше, чем при вышеуказанной базе сравнения.