Действующий

Об областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пермской области (2003-2007 годы)" (с изменениями на 7 июня 2010 года)

Информация о поступлении земельного налога и арендной платы
за землю в консолидированный бюджет Пермской области за период с 2003 по 2007 годы,
приведенного к уровню 2002 года

Наименование показателя

2002
год

2003
год

2004
год

2005
год

2006
год

2007
год

Изменение поступлений в 2007 году по отношению к 2002 году

млн.рублей

%

Количество сведений о земельных участках, внесенных в автоматизированную систему, тыс.

Нет данных

Нет данных

400,7

425,0

617,9

1 112,9

-

-

Фактическое поступление земельного налога, млн.рублей

731,0

1 044,8

1 188,9

1 133,4

1 195,0

2 692,1

1 961,1

268,3%

Коэффициент индексации ставки земельного налога

-

1,8

1,1

1,1

1,0

1,0

-

-

Реальное поступление земельного налога, приведенного к уровню 2002 года без учета коэффициента индексации, млн.рублей

731,0

580,4

600,5

520,4

548,7

1 236,0

505,0

69,1%

Фактическое поступление арендной платы за землю, млн.рублей

516,0

928,0

1 312,0

1 607,0

1 835,4

2 494,3

1978,3

383,4%

Коэффициент индексации ставки арендной платы

-

1,8

1,1

1,085

1,085

1,082

-

-

Реальное поступление арендной платы за землю, приведенной к уровню 2002 года без учета коэффициента индексации, млн.рублей

516,0

515,6

662,6

748,0

787,4

989,0

473,0

91,7%

Всего поступлений

1 247,0

1 096,0

1 263,1

1 268,4

1 336,1

2 225,0

978,0

78,4%


Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости.

Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам и организациям. Возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как органов власти и управления, так и субъектов предпринимательской деятельности.

Эффективность реализации Подпрограммы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятных условий для инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Расчет эффективности реализации Подпрограммы приведен в приложении 2 к Подпрограмме. Оценка эффективности реализации Подпрограммы приведена в приложении 3 к Подпрограмме. Планируемый объем работ и средств на реализацию мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 4 к Подпрограмме.