Недействующий

О кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермской области (утратил силу с 27 марта 2007 года)

2. Организация и планирование работы с кадровым резервом

2.1. Привлечение претендентов на включение в кадровый резерв предполагает:

информирование населения и его определенных групп о гражданской службе области, в том числе посредством информационно - телекоммуникационной сети общего пользования (далее - сеть Интернет);

организацию интерактивного общения заинтересованных лиц;

ведение договорных отношений с заинтересованными организациями, предприятиями и учреждениями, исходя из их ведомственной и отраслевой принадлежности;

использование технологий и ресурсов предприятий, организаций и учреждений, профессионально занимающихся вопросами рекрутмента, кадрового консалтинга и аудита;

ведение автоматизированных информационных баз данных о претендентах на включение в кадровый резерв;

адресное обращение к потенциальным кандидатам с предложением участвовать в конкурсном отборе.

2.2. Поиск претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется путем внешнего и внутреннего подбора.

Внутренний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа гражданских служащих этого государственного органа в порядке их должностного роста.

Внешний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа:

федеральных государственных служащих;

лиц, замещающих государственные и (или) выборные должности области;

гражданских служащих другого государственного органа;

муниципальных служащих;

руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений;

выпускников учебных заведений.

2.3. В государственном органе определяются типовые должности.

Типовая должность определяется исходя из сходства квалификационных требований к резервируемым должностям и специализации (специфики) исполнения должностных обязанностей по ним. Определение типовой должности также предполагает установление критериев конкурсного отбора кандидатов.

2.4. В государственном органе ежегодно анализируется потребность государственного органа в кадровом резерве и определяется необходимая численность кандидатов на включение в кадровый резерв по каждой типовой должности.

При анализе потребности государственного органа в кадровом резерве учитываются:

типовые должности;

итоги работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год;

оценка состояния и прогноз текучести кадров гражданских служащих;

прогноз изменения организационной структуры и (или) штатной численности государственного органа;

степень обеспеченности кадровым резервом типовой должности;

прогноз исключения гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва.

2.5. Вопросы определения типовых должностей, анализа потребности и определения необходимой численности кадрового резерва носят текущий характер и могут корректироваться в течение всего периода работы с ним.