6. Принятие решений по итогам проведения конкурса
6.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится ее председателем, а в период его временного отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее списочного состава.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
Кандидат, являющийся членом конкурсной комиссии, в голосовании не участвует.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос ее председателя является решающим.
6.2. На заседании конкурсной комиссии обсуждаются списки кандидатов, представленные рабочей группой, может проводиться дополнительное собеседование с кандидатами, а также принимаются соответствующие решения.
6.3. При принятии решения конкурсной комиссией учитываются:
сумма баллов, полученных кандидатом по результатам прохождения всех конкурсных процедур, по установленным критериям;
мнение руководителя структурного подразделения, на должность в котором формируется кадровый резерв, по итогам собеседования с кандидатом;
результаты исполнения кандидатом - гражданским служащим должностного регламента.
Прохождение кандидатом - гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв.
6.4. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
о включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа;
о признании конкурса несостоявшимся.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по определенной резервируемой должности в одном из следующих случаев:
допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;
отказа всех кандидатов от участия в конкурсе;
если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой должности.
6.5. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Пермской области оформляется правовым актом государственного органа Пермской области по управлению государственной службой, а в кадровый резерв государственного органа - правовым актом государственного органа.
6.6. Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв являются:
соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;
соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности;
копия аттестационного листа, в случае принятия аттестационной комиссией решения о том, что гражданский служащий соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста;
правовой акт руководителя государственного органа в случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности при приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, независящим от воли сторон.
6.7. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:
в случае назначения его на должность, планируемую к замещению, или равнозначную, или вышестоящую по отношению к ней должность;
по истечению трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;