По результатам анкетирования, в безусловную тройку лидеров по аттрактивности вошли:
Кунгурская ледяная пещера - 55%;
музей ГУЛАГа «Пермь-36» - 49%;
Белогорский монастырь - 43%.
Среди потенциальных брэндов, почти не имеющих оформленных артефактов, рейтинг приоритетов выстроился следующим образом:
Пермь, как самый восточный миллионный город Европы - 26%;
Пермский период палеозойской эры - 24%;
Пермь - прообраз города Юрятин из романа Б. Пастернака «Доктор Живаго» - 20%.
Как показали результаты опроса, главным и основным источником информации о территории, планируемой для посещения туристами из стран Запада, являются путеводители, что отмечают 79% респондентов; 38% получили информацию от менеджеров туристских фирм, где покупали путевку.
Почти равное количество туристов узнали о Пермской области из сайтов Интернета - 26% и специализированной литературы - 23%, 13% о нашем крае рассказали друзья и знакомые. И совсем незначительное количество информации о крае было получено из западных СМИ - 7% называли телевидение (как выяснилось, они видели фильм «Доктор Живаго») и 1% - из газет.