Действующий

О концепции развития туризма в Пермской области на 2005-2010 годы

1. Анкетирование зарубежных туристов

        

По результатам анкетирования,  в безусловную тройку лидеров по аттрактивности вошли:

Кунгурская ледяная пещера - 55%;

музей ГУЛАГа  «Пермь-36» - 49%;

Белогорский монастырь - 43%.

Среди потенциальных брэндов, почти не имеющих оформленных артефактов, рейтинг приоритетов выстроился следующим образом:

Пермь, как самый восточный миллионный город Европы - 26%;

Пермский период палеозойской эры - 24%;

Пермь - прообраз города Юрятин из романа Б. Пастернака «Доктор  Живаго» - 20%.

Как показали результаты опроса, главным и основным источником информации о территории, планируемой для посещения туристами из стран Запада, являются путеводители, что отмечают 79% респондентов; 38% получили информацию от менеджеров туристских фирм, где покупали путевку.

Почти равное количество туристов узнали о Пермской области из сайтов Интернета - 26% и специализированной литературы - 23%, 13% о нашем крае рассказали друзья и знакомые. И совсем незначительное количество информации о крае было получено из западных СМИ - 7% называли телевидение (как выяснилось, они видели фильм «Доктор Живаго») и 1% - из газет.