Недействующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях выдачи удостоверения ветерана труда

Приложение 2
к Положению о порядке и условиях
выдачи удостоверения ветерана труда

И Н С Т Р У К Ц И Я
о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана труда


1. Выдача удостоверений производится органами социальной защиты населения на основании приказа департамента социального развития области о выдаче удостоверения ветерана труда.

2. Удостоверение выдается ветерану труда под расписку.


3. При заполнении удостоверения записи в строках: "наименование государственного органа, принявшего решение о присвоении звания ветерана труда", "фамилия", "имя", "отчество" и "полное наименование соответствующей категории ветеранов"  производятся без сокращений.

Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя отдела социальной защиты населения  и печатью.

4. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.

5. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана труда (форма дана в приложении 3 к Положению), которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и печатью.


6. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, либо в случае замены выданного ранее вкладыша к удостоверению, ветерану труда выдается дубликат удостоверения.


7. Выдача дубликатов удостоверений осуществляется на основании заявления ветерана на имя руководителя органа социальной защиты населения.


8. Сроки выдачи дубликата:

если удостоверение пришло в негодность или утрачено в результате объективных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, кража и т.п.), дубликат выдается без задержек;

если удостоверение пришло в негодность или утрачено по вине владельца, выдача дубликата осуществляется через 3 месяца со дня подачи заявления, о чем необходимо известить гражданина при первоначальной выдаче удостоверения.

9. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя органа социальной защиты населения.