И Н С Т Р У К Ц И Я
о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана труда
1. Выдача удостоверений производится органами социальной защиты населения на основании приказа департамента социального развития области о выдаче удостоверения ветерана труда.
2. Удостоверение выдается ветерану труда под расписку.
3. При заполнении удостоверения записи в строках: "наименование государственного органа, принявшего решение о присвоении звания ветерана труда", "фамилия", "имя", "отчество" и "полное наименование соответствующей категории ветеранов" производятся без сокращений.
Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя отдела социальной защиты населения и печатью.
4. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
5. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана труда (форма дана в приложении 3 к Положению), которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и печатью.
6. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, либо в случае замены выданного ранее вкладыша к удостоверению, ветерану труда выдается дубликат удостоверения.
7. Выдача дубликатов удостоверений осуществляется на основании заявления ветерана на имя руководителя органа социальной защиты населения.
8. Сроки выдачи дубликата:
если удостоверение пришло в негодность или утрачено в результате объективных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, кража и т.п.), дубликат выдается без задержек;
если удостоверение пришло в негодность или утрачено по вине владельца, выдача дубликата осуществляется через 3 месяца со дня подачи заявления, о чем необходимо известить гражданина при первоначальной выдаче удостоверения.
9. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя органа социальной защиты населения.