Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12 августа 2004 года № 117


О внесении изменений в указ
 губернатора области от 23.03.2004 № 30
 «О финансировании агропромышленного
комплекса области в 2004 году»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 01.07.2011 N 393-п, вступающего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести изменения в указ губернатора области от 23 марта 2004 г. № 30 «О финансировании агропромышленного комплекса области в 2004 году» (в редакции указа губернатора области от 28 июня 2004 г. № 80):


1.1. в Порядок предоставления в 2004 году субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области (далее - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему указу;


1.2. приложения 17, 18 к Порядку изложить в редакции приложений 2, 3 к настоящему указу;


1.3. дополнить Порядок приложениями 41- 47 и изложить их в редакции приложений 4-10 к настоящему указу.


2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Антонова М.В.


И.о.губернатора области
О.А.Чиркунов


Текст документа сверен по:
рассылка


Приложение 1
к указу губернатора области
от 12 августа 2004 года  № 117

Изменения, вносимые в Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета
на государственную поддержку сельского
хозяйства области


1. Пункт 2 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: «работа с хозяйствами, находящимися в предбанкротном состоянии».


2. В подпунктах а), б) пункта 1.1 раздела 2 слова «лизингового платежа» заменить словами «платежа по договору лизинга».


3. Раздел 2 дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:

«Подраздел 2.1. Субсидии на приобретение оборудования для предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье.

1. Субсидии в сумме 18 000 тыс.руб., предусмотренные по данному направлению, используются на адресную поддержку проектов модернизации и перепрофилирования предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье, зарегистрированных на территории Пермской области (далее - организации).

Субсидии предоставляются в пределах имеющегося источника финансирования единовременно в размере 40% стоимости приобретаемого в 2004 году (в том числе по договорам лизинга) технологического оборудования, но не более 12 000 тыс.руб. на одну организацию.

2. Участвовать в качестве претендента на получение субсидии по проектам модернизации и перепрофилирования могут организации:

а) имеющие  коэффициент изношенности основных производственных фондов не менее 50%;

б) осуществляющие комплексное техническое перевооружение и модернизацию по проектам:

общей стоимостью  не менее 30 000 тыс.руб.;

длительностью  инвестиционного цикла от 6 месяцев до 3 лет;

соответствующие техническим, санитарным  нормам и требованиям;

в) запланировавшие после реализации проекта увеличение объема переработки сельскохозяйственного сырья и реализации готовой продукции - не менее 50% или снижение производственных расходов (без учета амортизации) не менее чем на 20% при условии сохранения объема производства;

г) имеющие подтвержденные источники заемного финансирования.

3. Решение о выделении субсидий принимается комиссией. Состав  комиссии определяет заместитель губернатора области, председатель департамента агропромышленного комплекса и продовольствия. Обязательными членами комиссии являются представители главного управления экономики области, главного управления финансов и налоговой политики области, департамента агропромышленного комплекса и продовольствия области.

4. Для участия в отборе на получение субсидий организации представляют в департамент подписанные руководителем и заверенные печатью следующие документы:

заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 41 к настоящему Порядку;

бизнес-план проекта;

технический проект модернизации и (или) перепрофилирования, утвержденный организацией, согласованный к реализации генеральным подрядчиком;

подтверждение источников заемного финансирования: копии соглашений с организациями, предоставляющими заемные средства для реализации проекта (кредитный договор, договор лизинга);

справку налогового органа об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам  и сборам в бюджет и внебюджетные фонды;

копии бухгалтерских отчетов (формы 1-5) за последний год и последний отчетный период.

5. Департамент регистрирует в порядке поступления заявки организаций в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

6. Комиссия в срок не более тридцати календарных дней рассматривает представленные организациями документы в порядке их регистрации. В ходе рассмотрения документов комиссия вправе запросить дополнительную информацию.

По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении (не предоставлении) организации субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии.

7. Субсидии предоставляются при условии заключения договора субсидирования между департаментом и организацией.  

8. Для получения субсидий организации представляют в департамент следующие документы:

а) расчет по форме согласно приложению 42 к настоящему Порядку;

б) копию договора поставки оборудования (лизингового договора) с приложениями, заверенную руководителем организации (лизинговой компанией);

в) копию кредитного договора, подтверждающего наличие источников финансирования проекта, заверенную банком.

В целях подтверждения целевого использования полученных субсидий  организация ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за  отчетным кварталом, представляет в департамент отчет по форме согласно  приложению 43 к настоящему Порядку о фактическом исполнении договора поставки оборудования (лизингового договора) с приложением накладных, подтверждающих поступление оборудования, предусмотренного договором.

9. Департамент составляет сводный реестр организаций на предоставление субсидий организациям по форме согласно приложению 44 к настоящему Порядку и представляет его в управление.

10. Управление на основании сводного реестра осуществляет перечисление субсидий организациям.

11. Департамент осуществляет контроль за  целевым  использованием  предоставленных субсидий.».


4. В пункт 2 раздела 5 внести следующие изменения:

абзац 6 дополнить текстом: «Сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по разведению племенных животных (племенной репродуктор крупного рогатого скота черно-пестрой породы) по перечню согласно приложению 45, предоставляется субсидия на приобретение племенного скота (коров, нетелей, телок) по ставке 38 руб. за 1 кг живой массы, но не более 50%  его стоимости.  Субсидия  предоставляется с целью замены инфицированного лейкозом маточного поголовья.»;

абзац 7 дополнить словами «и оплаты его стоимости сельхозтоваропроизводителями по перечню согласно приложению 45 - не менее 50%, остальными сельхозтоваропроизводителями - 100%.»;

первое предложение абзаца 10 после слов «…согласно приложению 11» дополнить словами «(сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в приложении 45 к Порядку - согласно приложению 46)», далее - по тексту.       


5. Раздел 6 изложить в редакции:

«1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в виде компенсации 25 процентов уплаченного страхового взноса по договорам страхования урожая зерновых, масличных культур, льна-долгунца (далее - договор страхования), заключенных ими со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение данного вида страхования. Фактические объемы субсидий по сельхозтоваропроизводителям определяются на основании сведений о суммах страховых взносов, начисленных и уплаченных по договорам страхования, отраженных в справках, представленных в департамент, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование данного направления.

2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) при страховании случаев гибели и повреждения сельскохозяйственных культур в результате опасных  для сельскохозяйственного производства гидрометеорологических явлений: засухи атмосферной и/или почвенной, заморозков, вымерзания, выпревания, переувлажнения почвы, пыльных (песчаных) бурь, града, осадков (продолжительные сильные дожди, очень сильные дожди и ливни), весеннего половодья и дождевых паводков, сильного ветра;

б) страховая стоимость урожая сельскохозяйственных культур определена исходя из размера посевных площадей, средней урожайности сельскохозяйственной   культуры, сложившейся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, и расчетных прогнозируемых цен по каждой культуре на соответствующий год;

в) договор страхования заключен до окончания сева сельскохозяйственных культур.

3. Сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур в соответствии с установленными правилами, представляют в орган местного самоуправления:

а) справку-расчет для получения субсидий согласно приложению 17 к настоящему Порядку;

б) копии договоров страхования и платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам по уплате страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственных культур 2004 года, включая договоры страхования озимых зерновых, посеянных в 2003 году.

4. Органы местного самоуправления:

а) проверяют достоверность сведений, содержащихся в справках-расчетах, договорах страхования, платежных поручениях, квитанциях к приходным кассовым ордерам, представленных сельхозтоваропроизводителями;

б) представляют в течение 10 дней со дня получения документов от сельскохозяйственных товаропроизводителей департаменту сводные справки для расчета размера субсидий по заключенным договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур согласно приложению 18 к настоящему Порядку с приложением справок-расчетов по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю.

5. Размер страхового взноса, подлежащий субсидированию, определяется по ставке для яровых зерновых и зернобобовых в размере 7,24 процента, озимых зерновых - 6,5 процентов, масличных культур - 9,7 процентов, льна-долгунца - 10,5 процентов от страховой суммы по договору страхования.

6. Департамент на основании сводных справок, представленных органами местного самоуправления, в течение 15 дней составляет и представляет в управление сводную справку-расчет и сводный реестр на перечисление субсидий.».


6. Первый абзац пункта 2 раздела 13 изложить в редакции: «Средства в сумме 12447 тыс.руб. используются на пополнение заемного капитала муниципальных фондов, осуществляющих деятельность по предоставлению займов личным подсобным, крестьянским (фермерским) хозяйствам и другим субъектам малого предпринимательства на расходы, связанные с производством, переработкой и сбытом сельскохозяйственной продукции.».


7. Дополнить Порядок разделом 16.

«Раздел 16. Работа с хозяйствами, находящимися в предбанкротном состоянии.

1. Средства, предусмотренные по данному направлению, используются на финансирование процедур банкротства сельскохозяйственных предприятий (далее - предприятия), которые согласно положениям Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» отвечают признакам несостоятельности (банкротства) и следующим требованиям:

а) предприятие фактически прекратило свою деятельность;

б) руководитель предприятия отсутствует или установить место его нахождения не представляется возможным.

2. Общая сумма расходов на проведение процедуры банкротства одного предприятия не должна превышать 60 тыс.руб. и включает в себя следующие виды затрат:

а) вознаграждение конкурсного управляющего в сумме 10 тыс.руб. в месяц, но не более 50 тыс.руб.;

б) расходы конкурсного управляющего, связанные с проведением процедуры банкротства, в общей сумме не более 10 тыс.руб.

Конкретный размер возмещаемых из областного бюджета расходов на банкротство одного предприятия определяется как разница между установленной настоящим пунктом общей суммой расходов на проведение процедуры банкротства одного предприятия и суммой денежных средств, полученных конкурсным управляющим от реализации имущества предприятия, включенного в конкурсную массу.

3. Устанавливается следующий порядок  проведения процедуры банкротства предприятий:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»