Недействующий

Об утверждении Правил проведения конкурса на проведение аудиторских проверок отчета об исполнении бюджета Пермской области и бухгалтерской отчетности областных бюджетных учреждений (с изменениями на 21 июля 2006 года)

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ


5.1. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии;

утверждает регламент работы комиссии;

определяет дату и повестку дня заседаний;

организует работу комиссии в соответствии с Правилами проведения конкурса  и настоящим Положением.


5.2. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и др.).


5.3. Секретарь комиссии:

ведет  журнал регистрации поступивших от аудиторских организаций конкурсных заявок;

направляет аудиторским организациям, заявившим о желании участвовать в конкурсном отборе, приглашение к участию в конкурсе с информацией о порядке представления технических и финансовых предложений;

ведет журнал регистрации поступивших технических и финансовых предложений;

организует проведение заседаний комиссии (извещает членов комиссии о месте, дате  и времени проведения заседаний и обеспечивает их рабочими материалами);

оформляет:

протоколы заседания комиссии по вскрытию и оценке технических и финансовых предложений;

протокол  об утверждении  результатов конкурса.

направляет уведомления:

победителю конкурса о признании его технического и финансового предложения выигравшим;

иным аудиторским организациям, принимавшим участие в конкурсе, о заключении государственного контракта.


5.4. Члены комиссии выполняют свои полномочия в пределах функциональных обязанностей,  установленных председателем комиссии.