5.1. Председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии;
утверждает регламент работы комиссии;
определяет дату и повестку дня заседаний;
организует работу комиссии в соответствии с Правилами проведения конкурса и настоящим Положением.
5.2. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и др.).
5.3. Секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поступивших от аудиторских организаций конкурсных заявок;
направляет аудиторским организациям, заявившим о желании участвовать в конкурсном отборе, приглашение к участию в конкурсе с информацией о порядке представления технических и финансовых предложений;
ведет журнал регистрации поступивших технических и финансовых предложений;
организует проведение заседаний комиссии (извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает их рабочими материалами);
оформляет:
протоколы заседания комиссии по вскрытию и оценке технических и финансовых предложений;
протокол об утверждении результатов конкурса.
направляет уведомления:
победителю конкурса о признании его технического и финансового предложения выигравшим;
иным аудиторским организациям, принимавшим участие в конкурсе, о заключении государственного контракта.
5.4. Члены комиссии выполняют свои полномочия в пределах функциональных обязанностей, установленных председателем комиссии.