3.1. Мероприятия по проверке проводятся на основании приказа Департамента.
В приказе о проведении проверки указываются:
номер и дата приказа о проведении проверки;
наименование Учреждения, в отношении которого проводится проверка;
состав комиссии по проведению проверки;
цели, задачи и предмет проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания проверки.
3.2. Количественный состав комиссии должен быть не менее трех человек. В состав комиссии входят представители Департамента, органа исполнительной власти Пермской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере деятельности). В состав комиссии могут входить по согласованию представители других органов исполнительной власти. Представители проверяемого Учреждения не могут входить в состав комиссии.
Председателем комиссии является представитель Департамента.
3.3. Период, за который проводится проверка, определяется в каждом случае индивидуально. Это может быть период с момента последней проверки, за последние 2-3 года и др.
3.4. Приказ о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется председателем комиссии руководителю проверяемого Учреждения или иному должностному лицу одновременно со служебным удостоверением.
3.5. Проверка проводится только теми членами комиссии, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.6. При наличии уважительных (исключительных) обстоятельств (причин) проверка может быть приостановлена на основании письменного решения руководителя Департамента с указанием периода, на который данная проверка приостанавливается.
3.7. В период подготовки к проверке составляется рабочий план проверки Учреждения с указанием основных вопросов, которые необходимо осветить в ходе проверки.
3.8. В ходе проверки устанавливается соответствие действующему законодательству учредительных документов проверяемого Учреждения, трудового договора с руководителем Учреждения; анализируются данные реестра областного имущества, бюро технической инвентаризации, перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, распорядительные документы о закреплении имущества на праве оперативного управления, акты инвентаризации имущества, акты проверок использования имущества и земельных участков (включая сведения об их предоставлении, правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы, кадастровые планы (карты) земельных участков и т.п.), годовая и промежуточная бухгалтерская отчетность, а также, по возможности, аудиторские отчеты и другие документы, характеризующие эффективность использования государственного областного имущества.
3.9. При проведении проверки члены комиссии имеют право проверять первичные документы, бухгалтерские документы, правоустанавливающие документы, статистическую и иную отчетность, планы, приказы, переписку Учреждения, связанные с предметом проверки, требовать представления письменных объяснений должностных лиц, а также необходимых справок по вопросам, возникающим в ходе проверки.
3.10. По результатам проверки составляется акт, в котором указываются:
дата, время и место составления акта;