Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 июня 2004 года № 77


О Порядке финансирования получателей средств бюджета Пермского края

при казначейском исполнении

(с изменениями на 7 сентября 2007 года)
______________________________________________________
Утратил силу с 04 января 2008 года на основании постановления
Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 года N 354-п
______________________________________________________

___________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

___________________________________

В целях реализации статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, организации работы по казначейскому исполнению бюджета Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок  финансирования получателей средств бюджета Пермского края при казначейском исполнении.

___________________________________

п. 2 утратил силу на основании постановления  Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

___________________________________

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований принять порядок финансирования получателей средств местного бюджета при казначейском исполнении до 01 января 2005 г.


4. Контроль за исполнением указа возложить на министра финансов Пермского края Новикова А.В. (в редакции постановления  Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п)


И.о.губернатора области
О.А.Чиркунов


Текст документа сверен по:
рассылка     

     

УТВЕРЖДЕН
указом губернатора области
от 24 июня 2004 года № 77
(в редакции постановления Правительства Пермского края
от 07 сентября 2007 года N 201-п)



ПОРЯДОК
финансирования получателей средств бюджета Пермского края
при казначейском исполнении

1. Общие положения


1.1. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств бюджета Пермского края - орган государственной власти или иной  получатель средств бюджета Пермского края, определенный законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и имеющий право распределять бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по направлениям, установленным этим законом, по получателям средств бюджета Пермского края, находящимся в его ведении (далее - главный распорядитель средств).

Получатель средств бюджета Пермского края - орган государственной власти или организация, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых  за счет средств бюджета Пермского края (далее - получатель средств).

____________________________________________

абзац 4 п.п 1.1 утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

       

Лимит бюджетных обязательств - объем прав получателя средств на принятие и оплату им в финансовом году денежных обязательств за счет средств бюджета Пермского края, в том числе и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Объем финансирования расходов - объем средств, доведенных до лицевого счета получателя средств, в пределах которыхМинистерство финансов Пермского края (далее - министерство финансов) осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств.

Денежные обязательства получателей средств - подлежащие оплате за счет средств бюджета Пермского края обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам (соглашениям, контрактам).

Лицевой счет - регистр аналитического учета министерства финансов, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению получателя средств министерством финансов в процессе исполнения расходов бюджета Пермского края.

Кассовый расход бюджета Пермского края - отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств.

Заявка - документ на расходование бюджетных средств от получателя средств, оформленный в соответствии с требованиями министерства финансов и являющийся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.

 ____________________________________________

п. 1.2. утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

____________________________________________

раздел 2 утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

____________________________________________

раздел 3 утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________        

4. Порядок расходования средств бюджета Пермского края


4.1. Для учета операций по исполнению расходов бюджета Пермского края в министерстве финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный  для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов получателей средств бюджета Пермского края (далее -лицевой счет получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций по поступлению и расходованию средств, полученных учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;     

____________________________________________

   абзац 4 п. 4.1.  утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

Все лицевые счета получателей средств открываются, ведутся и закрываются в министерстве финансов.


4.2. Лицевые счета получателей средств открываются в министерстве финансов по мере перевода на казначейское исполнение бюджета Пермского края в порядке, установленном министерстве финансов.

____________________________________________

   абзац 2 п. 4.2.  утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

Обособленному подразделению, созданному главным распорядителем или получателем средств, действующему на основании утвержденного получателем средств положения, наделенному имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, открывается лицевой счет получателя средств при условии наделения его обязанностью ведения бухгалтерского учета.     

 ____________________________________________

   абзац 4 п. 4.2.  утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

4.3. Министерство финансов осуществляет платежи за счет средств бюджета Пермского края от имени и по поручению получателей средств с текущих счетов бюджета Пермского края.


4.4. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств краевого бюджета состоит в передаче министерством финансов в управление федерального казначейства по Пермской области платежных поручений, подготовленных на основании представленных и оформленных заявок или реестров заявок получателей средств краевого бюджета, и списании сумм платежей с лицевого счета министерства финансов с одновременным отражением операций на лицевых счетах получателей средств.

Представление реестров заявок разрешается получателям средств для перечисления дотаций, субвенций и субсидий органам местного самоуправления и в случаях, установленных министерством финансов.

4.5. Электронный документооборот по расчетам через лицевые счета осуществляется с помощью автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета и на основании заявок получателей средств. Заявки составляются и представляются в министерство финансов получателем средств средствами электронной связи и защищаются электронно-цифровой подписью. К заявкам применяются правила оформления документов в соответствии с инструкциями  Банка России и требованиями министерства финансов.


4.6. До подписания дополнительного соглашения с получателем средств об обмене электронными документами и использовании электронной цифровой подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, заявка (реестр заявок) выписывается с использованием технических средств в одном экземпляре и  оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств.


4.7. Заявки на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам функциональной и экономической классификации.


4.8. Расходы получателя средств по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводятся в пределах остатка сметных назначений по соответствующему коду бюджетной классификации и свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.     

____________________________________________

   абзац 2 п. 4.8.  утратил силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п

____________________________________________

4.9. Получатель средств, расположенный на территории г. Перми, представляет заявки на бумажном носителе в министерство финансов. Прием заявок (реестров заявок) от получателей средств, расположенных на территории края, вне г. Перми, осуществляется в порядке, установленном министерством  финансов.

4.10. Одновременно с заявками (реестрами заявок) на расходование бюджетных средств представляются необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения в любой предусмотренной для совершения сделок форме договоров, оплата которых производится за счет средств бюджета Пермского края. Несоответствие представленных документов сметным назначениям, в необходимых случаях - государственному заказу, служит основанием для отказа в приеме заявки (реестра заявок)и осуществлении расхода бюджетных средств.


4.11. Министерство финансов, Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края или финансовый орган местного самоуправления проверяет представленные документы на предмет целевого использования бюджетных средств, наличия достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, соблюдения установленных правил расчетов. При этом часть заявок может быть отложена до устранения причин несоответствия требованиям, предусмотренным в настоящем пункте, или отказана в исполнении.  


4.12. Проверенная заявка является основанием для министерства финансов на совершение операции по лицевому счету. Финансовый орган местного самоуправления, Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края выдают получателю средств выписки из лицевых счетов и необходимые приложения к ним. Министерство финансов выдает получателям средств выписки из лицевых счетов. Получатель средств, территориально расположенный в г. Перми, самостоятельно запрашивает в программном обеспечении «АРМ - ПБС» и печатает необходимые приложения к выписке.


4.13. Министерство финансов зачисляет средства на лицевой  счет получателя средств в размере заявки, принятой к исполнению на проведение кассовых расходов. (последнее предложение п. 4.13 утратило силу на основании  постановления Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 201-п)

4.14. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы расходов текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением показателей бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

При этом в платежном поручении дебитора в поле «назначение платежа» должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения, на основании которого министерство финансов ранее осуществило данный платеж либо указаны иные причины возврата средств, а также коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которой ранее был произведен кассовый расход. Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения.

Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение десяти рабочих дней получателем средств может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительная информации в письменной форме о назначении платежа, на основании которой министерство финансов отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.


4.15. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счёт получателя средств, не позднее трёх рабочих дней со дня их отражения на лицевом счёте получателя средств направляются платежными поручениями, подготовленными на основании заявок получателя средств, в доход бюджета Пермского края.


4.16. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего года, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете как восстановление кассового расхода.  Указанные суммы отражаются по тем показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»