4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Для осуществления своих основных функций управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также областных учреждений, организаций и должностных лиц;
4.1.2. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации области и иных органов государственной власти области;
4.1.3. по вопросам компетенции управления информировать руководство администрации области о состоянии дел, об общей постановке работы и выполнении указов и распоряжений губернатора области и действующего законодательства в аппарате администрации области, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления;
4.1.4. использовать в служебных целях государственные, правительственные системы связи и коммуникации;
4.1.5. привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4.1.6. взаимодействовать в пределах компетенции управления и установленных настоящим Положением полномочий с аппаратом Законодательного Собрания Пермской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;
4.1.7. организовывать в пределах компетенции управления проведение совещаний и консультаций с руководством и структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти области, органами местного самоуправления области, приглашать к участию в них территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
4.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляет аппарат администрации области.