ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 8 октября 2007 года N 112-ПК


О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края
«О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»


Принят Законодательным Собранием
Пермского края 20 сентября 2007 года

  

 Статья 1

Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10) следующие изменения:

1. По всему тексту Закона слово «субвенция» заменить словом «субсидия» в соответствующем падеже, за исключением «субвенций на образование» (пункты 9 и 11 раздела 4 приложения 2 к Закону), слова «бюджетных услуг» заменить словами «муниципальных услуг», после слова «отчетном» дополнить словом «финансовом».

     
     2. Статью 2 изложить в следующей редакции:


«Статья 2. Установить, что при формировании бюджета Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов при отсутствии показателей для проведения оценки налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений) в соответствии с законом Пермского края, расчет налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений) производится:

по земельному налогу - исходя из поступления земельного налога  за 2006 год (без учета поступлений земельного налога по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года);

по налогу на доходы физических лиц - исходя из поступления налога на доходы физических лиц за 2006 год;

по налогу на имущество физических лиц - исходя из поступления налога на имущество физических лиц за 2006 год.

При уточнении параметров бюджета на 2009-2010 годы оценка налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений) производится в порядке, установленном настоящим Законом.».

3. Абзац седьмой приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:

РегФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений».

4. Раздел 5 «Распределение средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» приложения 2  к Закону  изложить в следующей редакции:

«5. Распределение средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может делиться на две части. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется на подушевой основе с целью расчета дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ.

ФФПМР = Дот(1) + Дот(2),

где:

ФФПМР - общий размер регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),

Дот(1) - объем первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),

Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на подушевую дотацию для расчета дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ).

Размер каждой из двух частей фонда утверждается законом о бюджете. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:

Дотj = Дот(1)j + Дот(2)j,

где:

Дотj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),

Дот(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),

Дот(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)».

5. В абзацах двадцать третьем и тридцать третьем раздела 6 «Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)» и в абзаце первом раздела 8 «Расчет трансфертозамещающих нормативов отчислений от НДФЛ» приложения 2 к Закону слова «на очередной финансовый год» исключить.

6. В абзаце первом раздела 7 «Расчет подушевой дотации для расчета дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ» слова «10%» заменить словами «5%».

     
     7. Раздел 9 «Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике» приложения 2 к Закону исключить.


8. В абзаце третьем раздела 1 «Основные понятия и определения, используемые в Методике» приложения 3 к Закону слова «регионального Фонда компенсаций» заменить словами «регионального Фонда финансовой поддержки поселений».

9. В разделе 3 «Расчет индекса доходного потенциала поселения» приложения 3 к Закону формулу расчета индекса доходного потенциала поселения изложить в следующей редакции:

«ИДПi = ((НПi - СПi + Дот(ПП)i) / Нi) / (НП - СП + Дот(ПП)) / Н),»

При расчете индекса доходного потенциала поселения в определении показателя «СП» после слов «из бюджетов поселений» добавить слова «входящих в состав данного муниципального района».

После слов «Н - численность постоянного населения данного муниципального района» добавить абзацы следующего содержания:

«Дот(ПП)i - размер дотации i-го поселения из регионального фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом о краевом бюджете, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к Закону;

Дот(ПП)  - общий размер дотаций всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону.».

В абзаце шестом раздела 3 «Расчет доходного потенциала поселения» приложения 3 к Закону слова «на очередной финансовый год» исключить.

10. Раздел 5 «Расчет дотаций поселениям»  приложения 3 к Закону изложить в следующей редакции:

«5. Расчет дотаций поселениям

Размер районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности с обеспечением расходов поселений муниципального района на едином уровне. При определении размера фонда учитывается возможность обеспечения поселениями, входящими в состав муниципального района, всех возложенных на них законодательством Российской Федерации расходных полномочий.

Размер фонда утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) в решении о бюджете.

Районный фонд финансовой поддержки поселений может делиться на три части. Размер каждой из трех частей фонда утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) в решении о бюджете на очередной финансовый год. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений. Третья часть фонда распределяется с целью компенсации возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом к настоящей Методике.

     
     РФФПП = Дот(1) + Дот(2) + Дот(3),

     где:


РФФПП - общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений,

Дот(1) - объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений),

Дот(2) - объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших поселений),

Дот(3) - объем третьей части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства для компенсации возможных потерь).

Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле:

Дотi = Дот(1)i + Дот(2)i + Дот(3)i  ,

где:

Дотi - общий размер дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений,

Дот(1)i - размер первой части дотации i-му поселению  из районного фонда финансовой поддержки поселений,

Дот(2)i - размер второй части дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений,

Дот(3)i - размер третьей части дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.».

11. Раздел 6 «Расчет дотаций на частичное выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений» приложения 3 к настоящему Закону изложить в следующей редакции:


«6. Расчет дотаций на частичное выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности поселений


Дотация на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает критерий выравнивания (К(пос)), соответствующий среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

     
     Дот(Р)i = РФФПП * Тi / Т,

     где:


Дот(Р)i - размер дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений,

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе,

Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году,

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году.

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

Если (К(пос )- БО(пос)i) > 0, то

Тi = ПРД*(К(пос) -БО(пос)i) * ИБРi * Нi,

иначе  Тi = 0,

где:

Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году,

ПРД - средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году,

К(пос) - критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году,

БО(пос)i - бюджетная обеспеченность i-го поселения после уплаты субсидии в бюджет Пермского края,

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения,

Нi - численность постоянного населения i-го поселения.

Средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году рассчитываются по следующей формуле:

ПРД=((ПД(пос )+ Дот(ПП) - СП) /Н,

где:

ПД(пос )- прогноз налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав данного муниципального( )района, в планируемом году,

Дот(ПП) - общий размер дотаций всем поселениям, входящим в данный муниципальный район, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону,

СП - общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в данный муниципальный район, уплачиваемых в бюджет Пермского края в соответствии с Методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону,

Н - численность постоянного населения в данном муниципальном районе.

Критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году рассчитывается по формуле:

К(пос) = (ПРД + РФФПП/Н)/ ПРД,

где:

К(пос) - критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»