Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями на 30 ноября 2005 года) (утратил силу с 25.07.2006 на основании закона Пермского края от 10.07.2006 N 8-КЗ)

Статья 44. Внесение изменений и дополнений в закон
о бюджете в процессе его исполнения

_____________________________________________________

Пункт 1 статьи 44 в редакции Закона Пермской области от 5 ноября 2004 года № 1676-339

_____________________________________________________

1. Губернатор Пермской области представляет в Законодательное Собрание проекты  законов о внесении изменений и дополнений в  закон Пермской области об областном  бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования  закона об областном бюджете.

Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Пермской области могут вносить проекты законов о внесении изменений и дополнений в  закон Пермской области об областном бюджете по любому вопросу, за исключением вопросов, изменяющих:

общий объем доходов областного бюджета;

распределение регулирующих доходов между областным и местными бюджетами;

дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах, источники финансирования дефицита бюджета;

общий объем финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам.

По перечисленным вопросам субъекты права законодательной инициативы вправе вносить проекты законов о внесении изменений и дополнений в  закон Пермской области об областном бюджете в случаях:     

превышения доходов над учтенными областным  законом об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, при условии, что губернатором области не внесен в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения информации об исполнении областного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев;

выявления нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Пермской области, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.

2. В случае если рост (снижение) ожидаемых поступлений в областной бюджет может привести к изменению объема финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений и это подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), губернатор области вносит проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете с приложением следующих документов и материалов:

оценки ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

прогноза консолидированного бюджета Пермской области за текущий финансовый год в разрезе доходов по статьям классификации;

расчет предлагаемых к уточнению в текущем финансовом году дополнительных расходов областного бюджета в части дополнительных средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований; (в редакции Закона Пермской области  от 5 сентября 2005 года № 2419-533)

сведений о кредиторской задолженности местных бюджетов;

иных документов и материалов, содержащих анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон о бюджете.

Законодательное Собрание рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней в двух чтениях.

При рассмотрении в установленном порядке указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклады губернатора Пермской области (его представителя) и председателя Контрольно-счетной палаты Пермской области о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в областной бюджет.

Если проект областного закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете не принимается в указанный срок, администрация Пермской области имеет право на пропорциональное увеличение (сокращение) расходов областного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом о бюджете не предусмотрено иное.

3. Проекты законов о внесении изменений и дополнений в законы о бюджете рассматриваются Законодательным Собранием в двух чтениях.

4. Администрация Пермской области в связи с необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов, в том числе связанных с предоставлением бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов со сроками их погашения в очередном финансовом году, и недостаточностью для этих целей объема установленного законом резервного фонда, имеет право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим представлением на рассмотрение Законодательного Собрания проекта закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете. (в редакции Закона Пермской области  от 5 сентября 2005 года № 2419-533)

Администрация области имеет право вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты, указанные в настоящем пункте, не позднее января месяца последующего финансового года.

5. В случае, если вносимые в закон о бюджете на очередной финансовый год изменения и дополнения связаны с бюджетными расходами на здравоохранение, одновременно с проектом закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете вносится проект закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в Программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. (в редакции Закона Пермской области  от 5 сентября 2005 года № 2419-533)