1. Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета принимает губернатор области за 8 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация области организует поэтапную работу по составлению проекта областного бюджета.
2. В течение первых трех месяцев составляются прогноз социально-экономического развития области, сводный баланс финансовых ресурсов, определяются основные направления бюджетной политики. На основании этого главное управление финансов и налоговой политики области осуществляет предварительный расчет проекта бюджета на очередной финансовый год и доводит до органов местного самоуправления исходные данные для формирования расчетных показателей по проекту консолидированного бюджета области по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону. При этом сообщаются следующие данные:
а) исходные данные для расчета налогового потенциала; (в редакции Закона Пермской области от 5 сентября 2005 года № 2419-533)
б) исходные данные для расчета средств, передаваемых из регионального Фонда компенсаций; (в редакции Закона Пермской области от 5 сентября 2005 года № 2419-533)
в) исходные данные для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг; (в редакции Закона Пермской области от 5 сентября 2005 года № 2419-533)
3. При формировании проекта бюджета администрация области при согласовании с органами местного самоуправления вправе формировать централизованные фонды ведомственных органов областного управления для приобретения дорогостоящего оборудования, крупных поставок лекарственных препаратов, приобретения учебной литературы, учебно- наглядных пособий, финансирования ремонта зданий.
Расходы на целевые областные программы предусматриваются в областном бюджете в случае, если они являются общеобластными и не могут быть включены в бюджеты муниципальных образований.
4. В течение последующих полутора месяцев органами местного самоуправления ведется детальная проработка, согласование показателей социально-экономического развития и исходных данных для формирования расчетных показателей по проекту консолидированного бюджета области, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
5. При наличии разногласий между администрацией области и органами местного самоуправления последние представляют в администрацию области соответствующие расчеты и обоснования.