3.1. После утверждения Законодательным Собранием Пермского края концепции Программы инициатор готовит проект распоряжения губернатора Пермского края о разработке проекта Программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором определяется государственный заказчик Программы, и направляет на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов;
департамент мониторинга;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
3.2. После вступления в силу распоряжения губернатора Пермского края о разработке проекта Программы государственный заказчик Программы готовит и утверждает техническое задание на проектирование Программы, содержащее следующие основные пункты:
основания разработки Программы;
описание проблем, на решение которых направлена Программа;
цели и задачи разработки Программы;
требования к форме и методам реализации Программы;
сроки начала и окончания работ;
определение общих объемов и источников финансирования;
ожидаемые конечные результаты реализации Программы;
требования к методам оценки ожидаемой эффективности Программы, формированию исходных данных и представлению результатов оценки.
3.3. Государственный заказчик оформляет проект Программы по установленной форме и направляет на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов;
департамент мониторинга;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
В случае предполагаемого привлечения средств федерального бюджета проект Программы должен содержать указание на источник средств (федеральная целевая программа, федеральная адресная инвестиционная программа и т.д.).
3.4. В процессе разработки и согласования проекта Программы необходимо учитывать:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
необходимость выделения ассигнований из краевого и местных бюджетов, привлечения внебюджетных средств для реализации Программы с учетом возможности ее государственной поддержки;
эффективность механизма осуществления Программы;
социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые результаты от реализации Программы.
3.5. Проект Программы имеет титульный лист согласно приложению 2 к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:
3.5.1. Паспорт Программы оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.5.2. Общие положения: