17.1. В отношении малоимущей семьи, получающей пособие, проводится мониторинг специалистов ОСЗН с момента начала ее участия в программе.
17.2. После трудоустройства безработного члена семья остается под наблюдением ОСЗН до 9 месяцев с даты трудоустройства.
17.3. В ходе проведения мониторинга специалисты ОСЗН способствуют выходу семьи из тяжелой жизненной ситуации и контролируют выполнение индивидуального семейного плана комплексной социальной помощи. Для этого они должны осуществлять следующие действия:
17.3.1. контактировать с представителями семьи не реже 1 раза в 3 месяца с начала участия семьи в программе;
17.3.2. при необходимости составлять акты материально-бытового обследования семьи;
17.3.3. при необходимости проводить анкетирование семей;
17.3.4. вести в личном деле семьи записи об изменениях, происходящих в семье;
17.3.5. контактировать со всеми учреждениями социальной сферы, в которые была направлена семья для получения социальной помощи;
17.3.6. осуществлять ежемесячный мониторинг состояния выполнения программы «От пособия к зарплате» по следующим показателям:
17.3.6.1 количество семей, обратившихся для участия в программе
17.3.6.2. количество семей, принятых в программу (кому было назначено пособие и с кем был заключен договор):
количество человек в семье;
количество детей до 2 лет в семье;
количество детей от 2 до 7 лет в семье;
количество детей от 7 до 17 лет в семье;
количество пенсионеров в семье;
количество инвалидов в семье;
количество безработных в семье;
количество семей, в которых на момент приема в программу было более 1 безработного;
количество семей, в которых безработный имеет следующее образование:
незаконченное среднее;
среднее;
среднее специальное;
высшее;
количество семей, к которым были применены штрафные санкции за нарушения условий программы, - с разбивкой по каждой санкции;
количество семей, к которым штрафные санкции применялись более 1 раза;
количество семей, исключенных из программы за нарушение ее правил;
количество семей, вышедших из программы после перерегистрации в связи с превышением среднедушевого дохода 100% прожиточного минимума;
количество семей, вышедших из программы в связи с окончанием срока договоров и нетрудоустроившихся;
17.3.6.3. количество принятых в программу семей, где безработный трудоустроился в ходе участия в программе;
количество семей, где безработный трудоустроился во время срока действия первого договора (до первой перерегистрации);
количество семей, где безработный трудоустроился во время срока действия второго договора (после первой перерегистрации);
количество семей, где безработный трудоустроился по направлению службы занятости;
количество семей, где безработный трудоустроился по специальности, полученной в службе занятости;
17.3.6.4. количество участвующих в программе в настоящее время семей, в которых безработный трудоустроился, но потерял работу и не может найти ее до настоящего времени;
17.3.6.5. списки принятых в программу семей. Фамилии должны быть расположены в порядке возрастания:
размера среднедушевого семейного дохода при приеме в программу (с указанием размера);
размера назначенного пособия при приеме в программу (с указанием размера);
17.3.6.6. сумма фактически выплаченных и подлежащих выплате пособий;
17.3.6.7. сумма фактически выплаченных пособий;
17.3.6.8. сумма подлежащих выплате пособий;
17.3.6.9. количество семей, получивших помощь от службы занятости и других поставщиков, - с разбивкой по каждой полученной услуге;
17.3.7.другие действия, необходимые для содействия выходу семьи из тяжелой жизненной ситуации и отслеживания выполнения индивидуального семейного плана комплексной социальной помощи.