8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение 3 рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
В письменном требовании должны быть указаны:
сумма просроченных, неисполненных, гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Кредитный договор;
соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
заверенная Бенефициаром копия отправленного заказной корреспонденцией Принципалу обращения с требованием погашения долга;
ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в главное управление финансов и налоговой политики области.
8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 10 рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно пункту 8.6 При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.
8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора, на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиям Гарантии, а именно:
а) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора, в пункте 2.5 Гарантии;
б) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора;
в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должны соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего Договора и 2.1 Гарантии;
г) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 10 рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6, на _____________ счет Бенефициара № ______________ в _________________________, по __________________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации).
8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в областном законе об областном бюджете на соответствующий год, и подлежит отражению в составе расходов областного бюджета как предоставление бюджетного кредита Принципалу. (пункт с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию
8.9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:
признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным в случае несоответствия требованиям пункта 8.6 (кроме подпункта «г») настоящего Договора;
Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Договора и пунктом 2.6 Гарантии.
8.10. В случае отказа признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
8.11. После исполнения обязательств по гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 настоящего Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение 5 рабочих дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по гарантии.