Недействующий

Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Пермской области и правил принятия в залог имущества (с изменениями на 30 июня 2004 года) (утратило силу с 21 марта 2008 года)

4. Исполнение обязательств по Гарантии


4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по гарантии ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу. (пункт дополнен указом губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247)

4.2. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в областном законе об областном бюджете на соответствующий год, и подлежат отражению в составе расходов областного бюджета как предоставление бюджетного кредита Принципалу. (нумерация и текст пункта с изменениями, внесенными указом губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию

4.3. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.

В письменном требовании должны быть указаны:

сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);

основание для  требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на настоящую Гарантию, Договор и Кредитный договор;

соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;

платежные реквизиты Бенефициара.

Документы, прилагающиеся к требованию:

выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;

расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;

заверенная Бенефициаром копия отправленного заказной корреспонденцией Принципалу обращения с требованием погашения долга;

ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).

Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара. (нумерация пункта в редакции указа губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию

4.4. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в главное управление финансов и налоговой политики. (нумерация пункта в редакции указа губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию

4.5. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 10 рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно разделу 8 Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг. (нумерация пункта в редакции указа губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию

4.6. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 10 рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8 Договора, на _________________ счет Бенефициара № __________________ в ________________, по ____________________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации). (нумерация пункта в редакции указа губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию

4.7. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:

признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным в случае несоответствия требования пункта 8.6 (кроме подпункта «г») Договора;

Гарантия прекратила свое действие в соответствие с пунктом 2.6 настоящей Гарантии и пунктом 6.1 Договора. (нумерация пункта в редакции указа губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247) См. старую редакцию

4.8. После исполнения обязательств по гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение 5 рабочих дней после исполнения гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом. На сумму просроченной задолженности Гарант будет начислять пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требований, за каждый календарный день просрочки.

В случае неисполнения Принципалом - муниципальным образованием регрессного требования Гаранта в срок, указанный в настоящем пункте, погашение задолженности Принципала по регрессному требованию Гаранта, с учетом пени, начисляемых в соответствии с пунктом 3.5 Договора и пунктом 4.8 Гарантии, будет произведено путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетом Принципала. (пункт дополнен указом губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247)

4.9. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу:

в случае Принципала - муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета Принципала, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете Принципала на соответствующий год, и подлежит отражению в бюджете Принципала как погашение бюджетного кредита Гаранту;

в случае Принципала - организации осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства. (пункт дополнен указом губернатора Пермской области от 24 декабря 2003 года № 247)