______________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2008 года на основании постановления
Пермского края от 15 октября 2007 года N 233-п
_______________________________________________________
___________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
указом губернатора Пермской области от 7 июня 2004 года № 70
указом губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78 ("Российская газета" от 1 июня 2005 года № 115 (3784))
указом губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 года № 31
___________________________________________________
В соответствии с п. 3 статьи 3 Закона Пермской области от 12 сентября 2002 г. № 310-52 «О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры Пермской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании и реализации планов капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, финансируемых за счет средств местных бюджетов, руководствоваться настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Жданова О.М.
И.о. губернатора Пермской области
А.А. Тёмкин
Текст документа сверен по:
рассылка
УТВЕРЖДЕН
указом губернатора Пермской области
от 18 июня 2003 года № 114
(в редакции указов губернатора Пермской области
от 7 июня 2004 года № 70, от 14 мая 2005 года № 78)
ПОРЯДОК
формирования и реализации плана капитального строительства
объектов социальной инфраструктуры области
1. Настоящий Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области распространяется на разработку проектно-сметной документации, а также на новое строительство, расширение и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры. (пункт в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
2. План капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на финансовый год - перечень объектов социальной инфраструктуры областного и местного значения в разрезе отраслей, направлений, областных целевых программ, муниципальных образований, заказчиков с указанием объемов капитальных вложений на год и показателей ввода мощностей в эксплуатацию.
Объект социальной инфраструктуры - объект, обеспечивающий условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, коммунального обслуживания и пр.
Объекты областного значения - объекты социальной инфраструктуры, предназначенные для нужд населения двух и более муниципальных образований и имеющие межтерриториальное значение.
Объекты местного значения - объекты социальной инфраструктуры, предназначенные для нужд населения, проживающего на территории одного муниципального образования.
3. Государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти или аппарат администрации области, определяющие приоритетные объекты строительства (реконструкции) по отраслям и формирующие отраслевые заявки на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры. (в редакции указа губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 года № 31)
Заказчиками-застройщиками объектов, финансируемых за счет бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, выступают организации, имеющие лицензии:
ОГУП «Управление капитального строительства Пермской области»;
ГОУ «Дирекция по капитальному строительству объектов инженерной инфраструктуры села»;
бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
негосударственные коммерческие организации, получающие капитальные вложения из областного бюджета на условиях приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
организации, уполномоченные исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления на выполнение функций заказчика.
4. За 8 месяцев до начала соответствующего финансового года губернатором области принимается решение о поэтапной работе по формированию проекта плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области согласно схеме (приложение 1 к Порядку).
5. В течение первых двух месяцев в отдел планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области (далее - отдел планирования) по форме титульного списка (приложение 2 к Порядку) представляют:
5.1. исполнительные органы государственной власти: (пункт в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
заявки на строительство объектов в рамках областных целевых программ;
заявки на строительство объектов областного значения по внепрограммным мероприятиям, согласованные с заместителями губернатора области, курирующими соответствующие отрасли;
заявки на долевое участие в финансировании строительства объектов в рамках федеральных целевых программ, согласованные с заместителями губернатора области, курирующими соответствующие отрасли;
экономическое обоснование целесообразности строительства объектов;
5.2. органы местного самоуправления:
перспективные планы развития муниципальных образований по строительству объектов социальной инфраструктуры с разбивкой по годам строительства, утвержденные в установленном порядке;
заявки на строительство объектов местного значения муниципальных образований с экономическим обоснованием целесообразности строительства и объемами долевого участия за счет средств местного бюджета;
5.3. заказчики-застройщики - информацию о состоянии строительства и финансирования объектов, а также сведения о наличии кредиторской и дебиторской задолженности.
6. На основании заявок исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и сведений, представленных заказчиками-застройщиками, отдел планирования рассчитывает потребность в капитальных вложениях на очередной финансовый год и направляет расчеты в главное управление финансов и налоговой политики области.
7. В течение месяца главное управление финансов и налоговой политики области представляет в отдел планирования контрольные цифры бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры на очередной финансовый год.
8. Отдел планирования совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти в течение 2-х месяцев:
формирует проект плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области;
проводит его согласование с органами местного самоуправления и главным управлением экономики.
9. Условия отбора объектов:
9.1. При строительстве объектов учитывается:
наличие утвержденной проектно-сметной документации;
наличие положительного заключения управления государственной вневедомственной экспертизы.
При разработке проектно-сметной документации учитывается наличие технико-экономического обоснования проектирования и строительства объекта.
9.2. Высокая степень готовности объектов (свыше 50%).
9.3. Отраслевые приоритеты:
__________________________________________________________
Подпункт 9.3.1. исключен указом губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78
__________________________________________________________
9.3.1. Образование - строительство образовательных учреждений определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.2. Здравоохранение и физическая культура - строительство больниц, поликлиник, диспансеров, молочных кухонь, стадионов, домов спорта, спортивных баз определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.3. Социальная политика - строительство объектов социальной защиты населения, учреждений для детей, взрослых, инвалидов определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.4. Культура и искусство - строительство учреждений культуры определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.5. Государственное управление и местное самоуправление - строительство административных зданий. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.6. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - строительство зданий ОВД, специализированных зданий ГУВД, определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли, отраслевых и нормативных показателей по уровню обеспеченности объектами. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.7. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - строительство зданий пожарных депо определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли, отраслевых и нормативных показателей по уровню обеспеченности объектами. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.8. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика - строительство государственных и муниципальных автовокзалов. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.9. Промышленность, энергетика и строительство - проектно-планировочные работы, содержание управления государственной вневедомственной экспертизы Пермской области. (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.3.10. Коммунальное хозяйство - строительство объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения и газоснабжения (газопроводы-отводы, межпоселковые и распределительные газопроводы) определяется на основе отраслевых показателей по обеспеченности сетями, себестоимости затрат на водоснабжение и теплоснабжение, обеспечения максимума экологической и ресурсосберегающей эффективности инвестиционных затрат, с учетом наличия актов аварийного состояния объектов и положительного заключения технического совета управления жилищно-коммунального хозяйства области. (в редакции указа губернатора Пермской области от 7 июня 2004 года № 70, (нумерация подпункта в редакции указа губернатора Пермской области от 14 мая 2005 года № 78)
9.4. Долевое участие органов местного самоуправления.
9.5. Привлечение дополнительных источников финансирования.
9.6. Особые социальные заказы - первоочередная замена ветхого и аварийного фонда, а также объектов, пострадавших от стихийных обстоятельств.
9.7. Сокращение текущих расходов консолидированного бюджета будущих периодов.
9.8. Обеспеченность объектов инженерной инфраструктурой.
9.9. Наличие актуализированной градостроительной документации о планировании и застройке соответствующей территории.