Недействующий

О финансировании расходов, предусмотренных Законом Пермской области «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермской области» (с изменениями и дополнениями на 12 ноября 2003 года)

 3. ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПЛАТЫ  


3.1. Заявление о назначении доплаты к трудовой пенсии оформляется пенсионером по установленной форме (приложение 1 к Положению) и передается в орган местного самоуправления по месту жительства и  получения  трудовой пенсии.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, подтверждающие периоды работы, дающие право на установление ежемесячной доплаты  к  трудовой пенсии (трудовая книжка);

б) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии, о виде и размере трудовой пенсии, дате, с которой она установлена;

в) справка врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) об инвалидности, если доплата будет устанавливаться по инвалидности;

г) заявление о перечислении  доплаты  к трудовой пенсии на лицевой счет отделения Сберегательного банка Российской Федерации с указанием филиала Сберегательного банка и номера лицевого счета или почтовым переводом;

д) справка о наличии на предприятии, где пенсионер проработал последние два года в должности руководителя, среднегодовой численности не менее 50 человек, не менее 1000 га сельскохозяйственных угодий (для тепличных хозяйств закрытого грунта не менее 3 га), выдаваемая районным управлением сельского хозяйства или архивом по установленном форме (приложение 2 к Положению).


3.2. Орган местного самоуправления по месту жительства пенсионера направляет  в департамент агропромышленного комплекса и продовольствия области (далее - департамент) ходатайство о назначении доплаты к трудовой пенсии (форма дана в приложении 3 к Положению) с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 3.1.