1. Контроль за ведением Реестра муниципальных служащих муниципального образования Пермской области осуществляется ежегодно комиссией, назначенной главой муниципального образования Пермской области, для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Пермской области, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных служащих муниципального образования Пермской области.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте.
2. Должностные лица кадровых служб органов местного самоуправления муниципального образования Пермской области, на которых возложена работа по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих муниципального образования Пермской области, привлекаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений.