Недействующий

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 30 декабря 2002 года № 276


О службе управления хозяйством аппарата администрации области

_______________________________________________________
Утратило силу с 13 октября 2007 года на основании постановления
Правительства Пермского края от 07 сентября 2007 года N 202-п
_______________________________________________________



В соответствии с указом губернатора области от 10 ноября 2002 г. № 226  "О внесении изменений в систему исполнительных органов государственной власти и структуру аппарата администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Создать службу управления хозяйством аппарата администрации области, передав функции упраздненного хозяйственного отдела аппарата администрации области.  


2. Утвердить прилагаемое Положение о службе управления хозяйством аппарата администрации области.


3. Внести изменение в указ губернатора области от 10 ноября 2002 г. № 228 "О распределении обязанностей между губернатором области, первым заместителем и заместителями губернатора области": абзац 10 раздела "Заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации Шеин В.В." после слов "сектора по организационной работе" дополнить словами "службы управления хозяйством".  


4. Признать утратившим силу распоряжение губернатора области от  29 июня 2001 г. № 367-р "Об утверждении штатного расписания и Положения о хозяйственном отделе аппарата администрации области".


5. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.


    И.о.губернатора области
                                                                          В.В.Шеин


Текст документа сверен по:
рассылка


УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора области
от 30 декабря 2002 года
 № 276



ПОЛОЖЕНИЕ
о службе управления хозяйством
аппарата администрации области

     

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Служба управления хозяйством аппарата администрации области (далее -  служба) является структурным подразделением аппарата администрации области.


1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермской области, актами губернатора области, приказами заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации, а также настоящим Положением.


1.3. Положение о службе утверждается губернатором области по представлению заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.


1.4. Финансирование службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете на содержание аппарата администрации области.


1.5. Службу возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.


1.6. Начальник службы является государственным служащим. Должность начальника службы относится к главным государственным должностям в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Пермской области.


1.7. Работники службы, занимающие должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности аппарата администрации области, назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем руководителя аппарата администрации области, курирующим вопросы финансово-хозяйственной деятельности, по представлению начальника службы.


1.8. В структуру службы входят (согласно приложению к настоящему Положению):


1.8.1. участок организации ремонтных работ;


1.8.2. служба главного инженера;


1.8.3. службы содержания зданий;


1.8.4. дворово-озеленительный участок;


1.8.5. гостиница; филиал № 1 гостиницы;


1.8.6. группа материально-технического снабжения;


1.8.7. группа связи;


1.8.8. инженер по охране труда и технике безопасности;


1.8.9.  группа кадровой работы;


1.8.10. отряд охраны.


1.9. Информационное, документационное и транспортное обеспечение деятельности службы, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации области.


1.10. Служба взаимодействует в пределах своей компетенции с руководителями и специалистами органов государственной власти и структурных подразделений аппарата администрации области, юридическими лицами и гражданами.     

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ


Основными задачами службы являются:


2.1. Техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации области.


2.2. Эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, систем инженерной инфраструктуры, находящихся на балансе аппарата администрации области, а также обеспечение их своевременного и качественного ремонта.


2.3. Материально-техническое снабжение администрации области.

3. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ


В целях выполнения возложенных задач служба:


3.1. Обеспечивает своевременное выполнение указов и распоряжений губернатора области, приказов заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации и поручений заместителя руководителя аппарата администрации области, курирующего вопросы финансово-хозяйственной деятельности.


3.2. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению хозяйственного обслуживания администрации области, рациональному использованию выделенных на хозяйственные цели средств в пределах утвержденных смет.


3.3. Решает совместно с руководством ОГУП "Автобаза администрации Пермской области" вопросы выделения транспорта для нужд администрации области.


3.4. Обеспечивает необходимые условия для работы здравпункта по оказанию первичной медицинской помощи работникам аппарата администрации области и, в случае необходимости, участникам проводимых аппаратом администрации области мероприятий.


3.5. Решает совместно с профсоюзным комитетом вопросы социально-культурного и бытового обеспечения работников аппарата администрации области.


3.6. Обеспечивает охрану зданий, соблюдение пропускного и внутри- объектового режима, общественного порядка, развивает и совершенствует сеть охранной сигнализации.


3.7. Осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Законодательного Собрания области, коллегии, комиссий и советов при губернаторе области, а также культурных и других мероприятий, связанных с деятельностью администрации области.


3.8. Определяет лимиты и составляет расчеты потребности в тепловой и электрической энергии, водоснабжении, осуществляет контроль за рациональным использованием  энергоресурсов, холодной и горячей воды.


3.9. Разрабатывает планы организационно-технических мероприятий, направленных на повышение уровня технического состояния и эффективности эксплуатации установок и оборудования теплового, энергетического и водного хозяйства, сокращение затрат на их содержание и ремонт.


3.10. Осуществляет техническое обслуживание и эксплуатацию зданий, санитарно-технических систем и оборудования, инженерных сетей и коммуникаций, электрооборудования, лифтов, охранной и пожарной сигнализации, радиооборудования и связи, обеспечивает содержание их в надлежащем состоянии, организует проведение плановых осмотров.


3.11. Обеспечивает все виды связи (проводной, сотовой, пейджинговой и радиосвязи),  контроль за качеством и рациональным использованием средств и сетей связи, оформляет договоры на их обслуживание и ремонт.


3.12. Готовит планы реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся на балансе аппарата администрации области.


3.13. Определяет потребность в материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для производства ремонтных работ.


3.14. Производит капитальный и текущий ремонт в зданиях и помещениях, находящихся на балансе аппарата администрации области, силами своих служб и привлеченных подрядных организаций в пределах утвержденной сметы расходов.


3.15. Оформляет договоры на производство ремонтных работ с подрядными организациями, контролирует выполнение подрядчиками договорных обязательств.


3.16. Производит уборку служебных и рабочих помещений.


3.17. Производит уборку, очистку от снега и льда, озеленение прилегающей к зданиям территории, закрепленной за аппаратом администрации области. Обеспечивает сбор, прессование, отгрузку и вывоз мусора.


3.18. Обеспечивает соблюдение правил санитарной и противопожарной безопасности в зданиях. Следит за правильной эксплуатацией помещений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»