2. Основные требования к оформлению проектов законов
2.1. Законопроект оформляется в установленных унифицированных формах и имеет соответствующие реквизиты:
наименование вида нормативного акта;
заголовок;
текст;
наименование должности, инициалы, фамилия лица, имеющего по закону право подписывать соответствующие акты.
2.2. В законопроекте нормативные предписания излагаются в виде статей, имеющих порядковый номер, при необходимости - заголовок.
Статьи нумеруются арабскими цифрами. Нумерация статей должна быть единой (сквозной) для всего законопроекта.
Статьи могут подразделяться на части, имеющие порядковый номер. В частях статей могут содержаться пункты и подпункты, которые обозначаются арабскими цифрами со скобкой или буквой.
2.3. К законопроекту прилагаются:
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование (при необходимости);
перечень законов, требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона (при необходимости);
копия письма о направлении законопроекта для согласования в органы местного самоуправления, а также поступившие на момент отправления законопроекта замечания и предложения от них (при необходимости).
2.4. В пояснительной записке в краткой форме излагаются следующие сведения:
обоснование необходимости разработки законопроекта;
предмет, цели и основные положения законопроекта;
условия реализации законопроекта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации законопроекта, его место в системе действующего законодательства.
2.5. В случае разработки законопроекта, реализация которого потребует финансовых или материальных затрат, необходимо представить его финансово-экономическое обоснование.
Обоснование должно основываться на финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать сведения об источниках и объемах финансирования реализации законопроекта на текущий и (или) последующие годы, расчет экономической эффективности.