Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансирование Программы, является управление здравоохранения Пермской области, на которое возлагается организация, координация и контроль за реализацией мероприятий Программы.
Взаимодействие управления здравоохранения области с другими исполнителями программы осуществляется путем заключения договоров и соглашений, определяющих взаимные права и обязанности, а также конкретные сроки и объемы финансирования.
Финансирование Программы предусматривается за счет следующих источников:
бюджетные средства (областной, муниципальные бюджеты);
средства внебюджетных фондов (отчисления из средств социального страхования);
страховые взносы на добровольное медицинское страхование;
другие источники, не запрещенные законодательством (благотворительные фонды, фонд социальной защиты, предприятия, организации, ведомства, имеющие на своем балансе медицинские учреждения; спонсорская деятельность, платные услуги) и т.д.
Управление здравоохранения области:
несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств;
обеспечивает размещение заказов по мероприятиям Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области;
осуществляет обобщение информации о ходе реализации Программы в разрезе источников финансирования;
осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий;
обеспечивает ознакомление с Программой и задачами ее реализации исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений;
разрабатывает и утверждает систему статистических показателей, необходимых для осуществления мониторинга за реализацией Программы;
совместно с отделом социального развития аппарата администрации области проводит ежеквартальный мониторинг выполнения Программы;
ежегодно, не позднее 1 марта следующего за отчетным финансового года, представляет отчет об исполнении Программы Законодательному Собранию Пермской области, администрации Пермской области и Контрольно-счетной палате Пермской области.