Недействующий

Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка и развития предпринимательства (с изменениями от 15 ноября 2002 года) (утратил силу от 25 декабря 2002 года)

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА


2.1. Цели деятельности комитета - формирование и проведение (реализация) единой государственной политики  области в сфере развития предпринимательства, торговли, общественного питания, услуг, пищевой промышленности,  лицензирования отдельных видов деятельности.


2.2. Основными задачами комитета являются:

аналитическое и организационное обеспечение деятельности администрации области, органов местного самоуправления в сфере компетенции комитета;

определение приоритетов развития потребительского рынка;

создание условий для повышения предпринимательской активности;

осуществление межотраслевой и межведомственной координации;

координация взаимодействия государственных органов по вопросам лицензирования, отнесенным к компетенции комитета.