Недействующий

Об областной целевой программе «Развитие системы образования в Пермской области на 2002-2005 годы» (с изменениями на 5 марта 2005 года)

Механизм реализации и контроля
за выполнением программных мероприятий

Мероприятия

Периодичность

Сроки

Ответственные
лица, службы

1

Обеспечить ознакомление с программой и задачами ее реализации структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления городов и районов области, общественные организации и объединения

  

2002

Департамент образования

2

Разработать с целью контроля за эффективным расходованием средств областного бюджета статистические показатели (для оценки ожидаемых результатов в процессе исполнения программы), а также систему критериев по отбору муниципальных образовательных учреждений, финансируемых в экспериментах за счет областной целевой программы

  

март 2003

Департамент образования

3

Обеспечить представление информации, необходимой для контроля за реализацией программы

1 раз в квартал

2002- 2005

Департамент образования
Органы местного самоуправления

4

Проводить корректировку финансово-ресурсного обеспечения программы на последующие годы, расчет необходимых целевых ассигнований для реализации программы

1 раз в год

июнь

Департамент образования

5

В порядке контроля рассматривать ход реализации программы на заседаниях коллегии департамента и на аппаратных совещаниях

1 раз в полугодие

2002- 2005

Департамент образования

6

Проводить оперативные совещания по корректировке программы, оценке информации, вопросам организации контроля и выработке дополнительных управленческих решений с целью наиболее полной реализации программы

По мере необходимости

  

Заместитель губернатора области

7

Проводить комплексные проверки территорий области, образовательных учреждений, участвующих в реализации программы

По плану работы

  

Департамент образования

8

Представлять информацию губернатору области, контрольно-счетной палате, в Законодательное Собрание Пермской области о ходе реализации программы с предложениями, требующими решения на их уровне

По требованию

  

Департамент образования

9

С целью корректировки программы проводить социологический мониторинг по проблемам образования, анализ предложений населения, материалов  средств массовой информации

Ежегодно

  

Департамент образования

10

Проводить анализ поступающих законодательных и нормативных правовых актов, имеющих отношение к проблемам образования, с последующей корректировкой управленческих актов на областном уровне

1 раз в полугодие

  

Департамент образования

11

Проводить научно-практические конференции, совещания по проблемам образования

1 раз в два года

  

Департамент образования