3. Порядок оформления и использования результатов проверок
3.1. Результаты проверок оформляются актами, справками, служебными записками (далее - справки) с приложением к ним (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
3.2. При оформлении результатов проверок контролирующие органы обязаны:
в изложении фактов нарушений действующего законодательства и иных нормативных правовых актов указывать конкретный пункт, главу, раздел, название, номер и дату документа с изложением сущности нарушения и документального подтверждения этого нарушения;
вносить по результатам проверок и ревизий предложения о возмещении в соответствии с действующим законодательством ущерба, причиненного бюджету, внебюджетным фондам, государственной собственности;
в пределах своей компетенции делать выводы и устанавливать причины недостатков и нарушений по вопросам проверки с указанием конкретных должностных лиц, по вине которых они произошли.
3.3. Справка по результатам проверки, подписанная руководителем контролирующего органа, в тот же день направляется руководителю проверяемого объекта с предложением в 3-дневный срок представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) протокол разногласий. При непоступлении в указанный срок протокола справка по результатам проверки считается принятой без разногласий.
3.4. Справка и протокол разногласий контролирующим органом направляются в адрес первого заместителя, заместителей губернатора области, курирующих объект контроля и контролирующий орган.
3.5. При необходимости справка через аппарат администрации области или одним из заместителей губернатора области доводится до сведения губернатора области.
3.6. После принятия губернатором области решения по результатам проверки справка с его резолюцией возвращается в контролирующий орган.
В случае необходимости справка и материалы проверки могут быть переданы в правоохранительные органы.