Недействующий

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 1 апреля 2002 года № 53


О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 года N 1644-п

____________________________________________________________________

__________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:

указом губернатора Пермской области от 11 июня 2002 года № 114;

указом губернатора Пермской области от 30 июня 2003 года № 131.

__________________________________________________


Руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 "О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" и от 25 декабря 2001 г. № 890 "О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом",

постановляю:


1. Установить, что реструктуризации подлежит задолженность организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам перед  областным бюджетом, исчисленная по данным налоговых органов по состоянию на    1 января  2002 г., а также задолженность по пеням и штрафам (в том числе признаваемая к взысканию), исчисленная по данным налоговых органов на дату вступления в силу настоящего указа (далее - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет), за исключением задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, отсроченной к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. (в редакции Указа губернатора области от 11 июня  2002 года № 114)


2. Действие настоящего указа распространяется на следующие организации федерального железнодорожного транспорта:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Горьковская железная дорога» и его структурные подразделения, находящиеся на территории области;

Ижевское отделение федерального государственного унитарного предприятия «Горьковская железная дорога» и его структурные подразделения, находящиеся на территории области;

ГУП «Дистанция гражданских сооружений Свердловской железной дороги МПС России»;

ГУП «Дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании Свердловской железной дороги МПС России».

Право на реструктуризацию задолженности по платежам в областной бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим указом организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит к указанному единому хозяйствующему субъекту с сохранением ранее установленных условий реструктуризации этой задолженности без переоформления графиков погашения реструктуризированной задолженности, согласованных с главным управлением финансов и налоговой политики области, с даты оформления передаточного акта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (абзац дополнен  указом губернатора Пермской области от 30 июня 2003 года № 131)

3. Реструктуризация задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по обязательным платежам в областной бюджет проводится путем поэтапного ее погашения, начиная со 2 квартала 2002 года, в соответствии со следующим графиком:

в 2002-2006 годах - по 17 процентов суммы реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам ежегодно;

в 2007 году - оставшаяся сумма реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам;

в 2008-2011 годах - по 25 процентов суммы реструктуризируемой задолженности по пеням и штрафам ежегодно.

Указанный график составляется вышеназванными организациями на основании справки налогового органа о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет (приложение 1) по состоянию на 1 января 2002 г. и в трехдневный срок подлежит согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области.

Согласованные графики погашения задолженности перед областным бюджетом (приложение 2) представляются организациями в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет.


4. Платежи в счет погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет осуществляются ежеквартально равными долями исходя из суммы задолженности, подлежащей погашению в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 3 настоящего указа.


5. Организации федерального железнодорожного транспорта имеют право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

При погашении половины реструктуризируемой задолженности в течение  2 лет с момента предоставления права на реструктуризацию и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.

При погашении реструктуризируемой задолженности в течение 4 лет с момента предоставления права на реструктуризацию и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.

В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.

В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.


6. Главному управлению финансов и налоговой политики области по согласованию с управлением  Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу до 1 июля 2002 г. разработать порядок списания задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию).


7. С момента предоставления права на реструктуризацию задолженности на сумму реструктуризируемой задолженности пени не начисляются.

Установить, что с суммы реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5 процентов годовых.

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.


8. Организации федерального железнодорожного транспорта, перечисленные в пункте 2 настоящего указа, утрачивают право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей в соответствии с графиком, указанным в пункте 3 настоящего указа.

В этом случае налоговый орган по месту постановки организации на  налоговый учет в 10-дневный срок направляет в главное управление финансов и налоговой политики области информацию (форма дана в приложении 3) об уплаченных суммах текущих платежей, а также платежей, уплачиваемых организацией согласно графикам погашения задолженности. Главное управление финансов и налоговой политики области готовит в установленном порядке проект указа губернатора области о лишении организации права на реструктуризацию задолженности.


9. Контроль за исполнением организациями федерального железнодорожного транспорта обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговыми органами по месту постановки на налоговый учет таких организаций.


10. Настоящий указ вступает в силу с момента его официального опубликования.


11. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б.


Губернатор
Пермской области
        Ю.П. Трутнев

Приложение 1
     к указу губернатора Пермской области
                                                                      от 1 апреля 2002 года № 53


Форма


Наименование налогового органа


СПРАВКА
о задолженности по налогам и сборам
в областной бюджет по состоянию на 01.01.2002 г.


ИНН

(полное наименование организации)

в тыс.рублей

Виды налогов

Наименование
налога

Сумма
задолженности
на 01.12.2001

В том числе
отсроченные
платежи

Федеральные налоги

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Всего

  

  

Региональные налоги

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Всего

  

  

Местные налоги

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Всего

  

  

  

Общая задолженность

  

  



Руководитель налогового органа ____________________________ _________________________

                                                                                     подпись                                                      Ф.И.О.


"______"________________2002 г.             М.П.

Форма


Наименование налогового органа




СПРАВКА
о задолженности по пеням и штрафам перед областным бюджетом



ИНН

(полное наименование организации)

в тыс.рублей

Виды налогов

Наименование налога

Сумма
задолженности
по пеням

В том числе
отсроченные

Сумма
задолженности
по штрафам

В том числе
отсроченные

Федеральные налоги

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Всего

  

  

  

  

Региональные налоги

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Всего

  

  

  

  

Местные налоги

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Всего

  

  

  

  

  

Общая задолженность

  

  

  

  

  

Общая задолженность по пеням и штрафам

  

  

  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»