1. Каждое личное дело государственного, муниципального служащего должно содержать внутреннюю опись входящих в него документов. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме согласно приложению 3.
2. Внутренняя опись документов состоит из сведений о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также данных о том, кем изъят документ и по какой причине.
При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.
3. При подготовке личных дел к передаче на хранение в ведомственный архив организации проводится их научно-техническая обработка, в процессе которой из дела изымаются документы временного срока хранения. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.
Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней описи.
В конце дела подшивается лист-заверитель, в котором указывается цифрами и прописью количество листов в деле и количество листов внутренней описи.